instatiate как задать имя клону

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

instatiate как задать имя клону

Сообщение pashkandr 30 ноя 2011, 02:14

Сначала приведу исходный код, взятый в мануале юнити:

var projectile : Rigidbody;

function Update () {
// Ctrl was pressed, launch a projectile
if (Input.GetButtonDown("Fire1")) {
// Instantiate the projectile at the position and rotation of this transform
var clone : Rigidbody;
clone = Instantiate(projectile, transform.position, transform.rotation);

// Give the cloned object an initial velocity along the current
// object's Z axis
clone.velocity = transform.TransformDirection (Vector3.forward * 10);
}
}


скопировав и сделав все ссылки, я получил, что после нажатия ctrl создается объект со стандартным именем prefab(clone).

Но ведь если я правильно понимаю логику, то в данном случае объект должен называться - clone ( как переменная, куда был вызван объект). в чем моя ошибка? И если я неправильно опнимаю суть кода, то как задать имя созданному объекту?

заранее спасибо.
pashkandr
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 22:31

Re: instatiate как задать имя клону

Сообщение ArtUni3d 30 ноя 2011, 02:24

Нет, clone это просто временная переменная для манипуляций с только что созданным объектом. А имя объекта по умолчанию задается именно так, name+(clone).
Если хотите переименовать, допишите в скрипте:
clone.name = "New Name";
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21