Страница 1 из 1

Следование камеры

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 15:06
Aero7
На сцене есть шарик, я прицепил к нему камеру, и когда шарик катиться то камера вращается за ним,
а нужно чтоб просто следовала без вращения на 360 градусов.
Что можно сделать?

Re: Следование камеры

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 15:38
bomberest
Отцепить и просто привязывать к позиции шарика

Re: Следование камеры

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 15:53
Aero7
а как прицеплять к позиции?

Re: Следование камеры

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 15:55
DDDENISSS
напиши скрипт.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

[ExecuteInEditMode]
public class CameraController : MonoBehaviour {
       
        public Transform target;
        public Vector3 offset = new Vector3(0, 5, 0);

        // Use this for initialization
        void Start () {
        }
       
        // Update is called once per frame
        void Update () {
                if(target) {
                        transform.position = target.position + offset;
                }
        }
       
}
 


И не забудь в инспекторе выбрать target и настроить offset.