Следование камеры

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Следование камеры

Сообщение Aero7 27 ноя 2011, 15:06

На сцене есть шарик, я прицепил к нему камеру, и когда шарик катиться то камера вращается за ним,
а нужно чтоб просто следовала без вращения на 360 градусов.
Что можно сделать?
Aero7
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:04

Re: Следование камеры

Сообщение bomberest 27 ноя 2011, 15:38

Отцепить и просто привязывать к позиции шарика
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Следование камеры

Сообщение Aero7 27 ноя 2011, 15:53

а как прицеплять к позиции?
Aero7
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:04

Re: Следование камеры

Сообщение DDDENISSS 27 ноя 2011, 15:55

напиши скрипт.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

[ExecuteInEditMode]
public class CameraController : MonoBehaviour {
       
        public Transform target;
        public Vector3 offset = new Vector3(0, 5, 0);

        // Use this for initialization
        void Start () {
        }
       
        // Update is called once per frame
        void Update () {
                if(target) {
                        transform.position = target.position + offset;
                }
        }
       
}
 


И не забудь в инспекторе выбрать target и настроить offset.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 33