Вызов функции

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вызов функции

Сообщение bomberest 27 ноя 2011, 14:39

Например, у нас есть несколько функуций: func1,func2, ..., funcN
Как можно вызвать funcN ?
Вопрос повесил на форум, т.к. весьма полезная штука.
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Вызов функции

Сообщение bomberest 27 ноя 2011, 14:53

GetMethod(mName).Invoke
http://www.dotnetperls.com/getmethod Вроде, оно.
Последний раз редактировалось bomberest 27 ноя 2011, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Вызов функции

Сообщение BUDU_KRATOK 27 ноя 2011, 14:59

BUDU_KRATOK
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:29

Re: Вызов функции

Сообщение DDDENISSS 27 ноя 2011, 18:20

даже не представляю зачем может понадобиться вызывать функцию по имени. Разве чтобы запутать исходники.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Вызов функции

Сообщение bomberest 27 ноя 2011, 18:37

DDDENISSS писал(а):даже не представляю зачем может понадобиться вызывать функцию по имени. Разве чтобы запутать исходники.

Например, у меня их 30 штук, а названия почти одинаковые, только номера отличаются, и мне нужно в определённый момент вызвать следующую функцию.
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Вызов функции

Сообщение DDDENISSS 27 ноя 2011, 18:59

может в таком случае и пригодится, однако баловаться с таким нельзя ибо может возникнуть путаница и ошибки.
Спрошу в этой теме. Если в одном скрипте на c# вызывается метод, то в другом скрипте я могу обработать вызов этого метода?
Просто не пойму всякие методы типа OnCollisionEnter и др. вызываются для всех скриптов объекта или сам скрипт может обработать вызов метода в другом скрипте?
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Вызов функции

Сообщение waruiyume 28 ноя 2011, 02:08

Если в одном скрипте на c# вызывается метод, то в другом скрипте я могу обработать вызов этого метода?
События (Руководство по программированию в C#) Может пригодиться: Слабые события в C#

Просто не пойму всякие методы типа OnCollisionEnter и др. ...

Вопрос по синтаксису c#, переопределение [done]
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24