Смена камеры при нажатии на кнопку

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Смена камеры при нажатии на кнопку

Сообщение iXerox 25 ноя 2011, 20:43

Я использую скрипт(с этого сайта, кстати):
Синтаксис:
Используется javascript
var isCameraBtn = false;
var camera1:Camera;
var camera2:Camera;
       
function OnMouseUp()
{
        if(isPlus1Btn)
        {
       
        camera1.enabled = false;
        camera2.enabled = true;        
        }
}
 


Теперь суть вопроса:
Я планирую вешать много камер на сцену. Прописывать каждую не очень хочется. Теперь вопрос:
Можно ли сделать так, чтобы не прописывать каждую камеру, а просто автоматом включалась следующая по очереди камера.

P.S.: К тому же я использую GUI Texture и она у меня висит, а при смене камеры GUI Texture все равно висит(прописывать Destroy каждый раз не очень хочется).
iXerox
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:41

Re: Смена камеры при нажатии на кнопку

Сообщение bomberest 25 ноя 2011, 23:45

Взять массив\список всех камер. Отлючать n камеру и включать сразу же n+1 камеру. Только для первой и последней нужно сделать дополнительные условия
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Смена камеры при нажатии на кнопку

Сообщение iXerox 25 ноя 2011, 23:47

Точно, спасибо за идею.
iXerox
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:41


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18