Столкнулся с двумя проблемами:
1. Используя стандартные тексутры для ландшафтов я получаю швы. На примере текстуры Grass(Hill):
Как от этого избавится? или стандартные текстуры ландшафта не подходят для создания ландшафта?
2. При любых текстурах наложенных на плоскость или ландшафт, при движении возникают артефакты в виде 3-4 горизонтальных полос. Я так понимаю что это стыки mip maps. Побывал разные настройки текстур в части mip maps, ничего не помогает. Посмотрел bootcamp, там та же проблема с ландшафтом . Выглядит все это не технологично и как то по "дешевому". Сравнил с картой EpicCitadel из UDK (октябрьская версия), там нет таких артефактов (смотрел движение по земле за пределами замка).
Это особенность движка Unity3d и ничего нельзя поделать или можно каким-то образом убрать данные артефакты?