Страница 1 из 1

Звуги шагов [РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 22:59
berserk95
Здрасьте! У меня возникли вопросы:
1) как реализовать звуки шагов персонажа? Чтобы он шел и проигрывался звук, останавливался - звук прекращался.
2) как сделать звуки шагов на определенной поверхности. Т.е персонаж идет по траве - звук жамканья травы, наступает на афсальт - другой звук. И т.д...
3) как сделать звук при определенных обстоятельствах? допустим, игрок идет, все более-менее спокойно, и тут в определенный момент срабатывает звук, допустим человек выкрикивает. т.е при пересечении какой-то заданной заранее точки (объекта) срабатывает звук.
Вот принципе все вопросы, ответы на которые мне нетерпится разузнать! =)

Re: Звуги шагов

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 23:01
berserk95
Заранее извиняюсь за то что тему отправил не в тот раздел.... ^#(^

Re: Звуги шагов

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 00:08
Receptor
Если с инглишем более менее дружишь, вот:
http://forum.unity3d.com/threads/38564-Foot-Step-Sound-Effects-Script-Help...

Re: Звуги шагов

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 06:45
berserk95
Наверно глупый вопрос задаю, но: на какой объект этот скрипт прилепить? На персонажа? Он у меня FPS если что. =)

Re: Звуги шагов

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 11:50
Левш@
Если что...
viewforum.php?f=11
Учись.

Re: Звуги шагов

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 14:47
berserk95
Так и не нашел на форуме ответов на мой вопрос, по тематике ''звуки''! Есть еще у кого нибудь идеи?

Re: Звуги шагов

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 14:50
Neodrop

Re: Звуги шагов

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 15:42
berserk95
Спасибо за ссылку, полезные ресурсы! Но мне нужно не совсем это.
1) как реализовать звуки шагов персонажа? Чтобы он шел и проигрывался звук, останавливался - звук прекращался.
2) как сделать звуки шагов на определенной поверхности. Т.е персонаж идет по траве - звук жамканья травы, наступает на афсальт - другой звук. И т.д...
3) как сделать звук при определенных обстоятельствах? допустим, игрок идет, все более-менее спокойно, и тут в определенный момент срабатывает звук, допустим человек выкрикивает. т.е при пересечении какой-то заданной заранее точки (объекта) срабатывает звук.

:)

Re: Звуги шагов

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 16:39
Neodrop
[V] 1. Пройти 3D Platform Tutorial. Там есть про это.
[V] 2. Смотри пункт 1.
[V] 3. Смотри пункт 2.

Re: Звуги шагов

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 16:41
berserk95
Ок. Буду учиться. :)

Re: Звуги шагов

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 17:55
berserk95
Изучил тутор. Ничего касающегося темы ЗВУКИ в нем не нашел. Может хоть кто нибудь напишет конкретно как реализовать в игре то что я прошу?

Re: Звуги шагов

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 20:19
seaman
Ничего касающегося темы ЗВУКИ в нем не нашел.

Шестая часть полностью посвящена звукам.

Re: Звуги шагов

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 20:46
zverrr
berserk95 писал(а):Здрасьте! У меня возникли вопросы:
1) как реализовать звуки шагов персонажа? Чтобы он шел и проигрывался звук, останавливался - звук прекращался.
2) как сделать звуки шагов на определенной поверхности. Т.е персонаж идет по траве - звук жамканья травы, наступает на афсальт - другой звук. И т.д...
3) как сделать звук при определенных обстоятельствах? допустим, игрок идет, все более-менее спокойно, и тут в определенный момент срабатывает звук, допустим человек выкрикивает. т.е при пересечении какой-то заданной заранее точки (объекта) срабатывает звук.
Вот принципе все вопросы, ответы на которые мне нетерпится разузнать! =)

1. Алгоритм простой: если зажата кнопка «движения», то звук проигрывается. Например:
Синтаксис:
Используется csharp
if(Input.GetAxis("vertical"))
{
    object.audio.Play();
}
 


2. Раз звуки должны проигрываться в зависимости от поверхности, нужно узнать, что это за поверхность. Для этого вниз нужно опустить луч и проверить, с какой поверхностью он пересёкся. Луч пускается таким образом:
Синтаксис:
Используется csharp
Physics.Raycast(transform.position, -transform.up, 1)


3. Триггеры.

Теперь бери любимый язык программирования и пиши. Хотя, должен сказать, это элементарные вопросы по алгоритмам. Нужно сначала подучить ЯП.

Re: Звуги шагов

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 11:36
berserk95
Zverr, общедоступно и понятно рассказал. Спасибо! Это еще один повод наконец-таки начать изучать Си шарп )