Звуги шагов [РЕШЕНО]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Звуги шагов [РЕШЕНО]

Сообщение berserk95 24 ноя 2011, 22:59

Здрасьте! У меня возникли вопросы:
1) как реализовать звуки шагов персонажа? Чтобы он шел и проигрывался звук, останавливался - звук прекращался.
2) как сделать звуки шагов на определенной поверхности. Т.е персонаж идет по траве - звук жамканья травы, наступает на афсальт - другой звук. И т.д...
3) как сделать звук при определенных обстоятельствах? допустим, игрок идет, все более-менее спокойно, и тут в определенный момент срабатывает звук, допустим человек выкрикивает. т.е при пересечении какой-то заданной заранее точки (объекта) срабатывает звук.
Вот принципе все вопросы, ответы на которые мне нетерпится разузнать! =)
Последний раз редактировалось berserk95 11 янв 2012, 05:15, всего редактировалось 1 раз.
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Звуги шагов

Сообщение berserk95 24 ноя 2011, 23:01

Заранее извиняюсь за то что тему отправил не в тот раздел.... ^#(^
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Звуги шагов

Сообщение Receptor 25 ноя 2011, 00:08

Если с инглишем более менее дружишь, вот:
http://forum.unity3d.com/threads/38564-Foot-Step-Sound-Effects-Script-Help...
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Звуги шагов

Сообщение berserk95 25 ноя 2011, 06:45

Наверно глупый вопрос задаю, но: на какой объект этот скрипт прилепить? На персонажа? Он у меня FPS если что. =)
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Звуги шагов

Сообщение Левш@ 25 ноя 2011, 11:50

Если что...
viewforum.php?f=11
Учись.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Звуги шагов

Сообщение berserk95 26 ноя 2011, 14:47

Так и не нашел на форуме ответов на мой вопрос, по тематике ''звуки''! Есть еще у кого нибудь идеи?
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Звуги шагов

Сообщение Neodrop 26 ноя 2011, 14:50

Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Звуги шагов

Сообщение berserk95 26 ноя 2011, 15:42

Спасибо за ссылку, полезные ресурсы! Но мне нужно не совсем это.
1) как реализовать звуки шагов персонажа? Чтобы он шел и проигрывался звук, останавливался - звук прекращался.
2) как сделать звуки шагов на определенной поверхности. Т.е персонаж идет по траве - звук жамканья травы, наступает на афсальт - другой звук. И т.д...
3) как сделать звук при определенных обстоятельствах? допустим, игрок идет, все более-менее спокойно, и тут в определенный момент срабатывает звук, допустим человек выкрикивает. т.е при пересечении какой-то заданной заранее точки (объекта) срабатывает звук.

:)
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Звуги шагов

Сообщение Neodrop 26 ноя 2011, 16:39

[V] 1. Пройти 3D Platform Tutorial. Там есть про это.
[V] 2. Смотри пункт 1.
[V] 3. Смотри пункт 2.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Звуги шагов

Сообщение berserk95 26 ноя 2011, 16:41

Ок. Буду учиться. :)
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Звуги шагов

Сообщение berserk95 26 ноя 2011, 17:55

Изучил тутор. Ничего касающегося темы ЗВУКИ в нем не нашел. Может хоть кто нибудь напишет конкретно как реализовать в игре то что я прошу?
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Звуги шагов

Сообщение seaman 26 ноя 2011, 20:19

Ничего касающегося темы ЗВУКИ в нем не нашел.

Шестая часть полностью посвящена звукам.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Звуги шагов

Сообщение zverrr 26 ноя 2011, 20:46

berserk95 писал(а):Здрасьте! У меня возникли вопросы:
1) как реализовать звуки шагов персонажа? Чтобы он шел и проигрывался звук, останавливался - звук прекращался.
2) как сделать звуки шагов на определенной поверхности. Т.е персонаж идет по траве - звук жамканья травы, наступает на афсальт - другой звук. И т.д...
3) как сделать звук при определенных обстоятельствах? допустим, игрок идет, все более-менее спокойно, и тут в определенный момент срабатывает звук, допустим человек выкрикивает. т.е при пересечении какой-то заданной заранее точки (объекта) срабатывает звук.
Вот принципе все вопросы, ответы на которые мне нетерпится разузнать! =)

1. Алгоритм простой: если зажата кнопка «движения», то звук проигрывается. Например:
Синтаксис:
Используется csharp
if(Input.GetAxis("vertical"))
{
    object.audio.Play();
}
 


2. Раз звуки должны проигрываться в зависимости от поверхности, нужно узнать, что это за поверхность. Для этого вниз нужно опустить луч и проверить, с какой поверхностью он пересёкся. Луч пускается таким образом:
Синтаксис:
Используется csharp
Physics.Raycast(transform.position, -transform.up, 1)


3. Триггеры.

Теперь бери любимый язык программирования и пиши. Хотя, должен сказать, это элементарные вопросы по алгоритмам. Нужно сначала подучить ЯП.
Аватара пользователя
zverrr
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 16:06

Re: Звуги шагов

Сообщение berserk95 27 ноя 2011, 11:36

Zverr, общедоступно и понятно рассказал. Спасибо! Это еще один повод наконец-таки начать изучать Си шарп )
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21