Отключить скрипт другого объекта

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Отключить скрипт другого объекта

Сообщение 12sd 24 ноя 2011, 22:58

Идиотский вопрос, но в доках не нашел.
Нужно из одного объекта в нужный момент включать/отключать скрипт другого объекта.
да, можно делать так:
Синтаксис:
Используется csharp
 ScriptName other = gameObject.GetComponent<ScriptName>();
other.DoSomething();
 

и эта функция DoSomething будет регулировать деятельность объекта. Но или мне кажется, или я действительно где-то видел
метод, который отключает скрипт. В редакторе во время игры ведь можно.
Добавить egorchiks96 в Skype
12sd
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 21:47

Re: Отключить скрипт другого объекта

Сообщение seaman 24 ноя 2011, 23:01

other.enabled = false;
Не?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Отключить скрипт другого объекта

Сообщение 12sd 24 ноя 2011, 23:02

seaman писал(а):other.enabled = false;
Не?

говорил ведь, вопрос идиотский. вылетело из головы.
спасибо)
Добавить egorchiks96 в Skype
12sd
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 21:47

Re: Отключить скрипт другого объекта

Сообщение 12sd 27 ноя 2011, 16:30

Не все так просто.
Синтаксис:
Используется csharp
GameObject temp = GameObject.Find ("Object");
Rotate other = temp.GetComponent<Rotate>();
other.enabled=true;

The type or namespace name `Rotate' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
Rotate.cs у другого объекта ("Object").
Код из справки.
Добавить egorchiks96 в Skype
12sd
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 21:47

Re: Отключить скрипт другого объекта

Сообщение 12sd 27 ноя 2011, 17:57

не уж-то никто не знает, в чем я не прав?
Добавить egorchiks96 в Skype
12sd
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 21:47

Re: Отключить скрипт другого объекта

Сообщение DbIMok 27 ноя 2011, 18:37

чтобы получить с объекта компонент Rotate, нужно его сначала добавить. чтобы добавить, нужно его написать. у вас в коде его нет
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Отключить скрипт другого объекта

Сообщение 12sd 27 ноя 2011, 19:42

DbIMok писал(а):чтобы получить с объекта компонент Rotate, нужно его сначала добавить. чтобы добавить, нужно его написать. у вас в коде его нет

нет, у объекта Object есть скрипт (компонент) Rotate, который изначально выключен. Из другого скрипта у другого объекта нужно у
объекта Object включить компонент Rotate.
Добавить egorchiks96 в Skype
12sd
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 21:47

Re: Отключить скрипт другого объекта

Сообщение DbIMok 27 ноя 2011, 19:49

12sd писал(а):The type or namespace name `Rotate' could not be found.

говорит об этом. если ошибка изменилась, значит нужно написать новую ошибку. либо у вас смесь явы и шарпа и проблема с областями видимости
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Отключить скрипт другого объекта

Сообщение 12sd 27 ноя 2011, 20:37

DbIMok писал(а):
12sd писал(а):The type or namespace name `Rotate' could not be found.

говорит об этом. если ошибка изменилась, значит нужно написать новую ошибку. либо у вас смесь явы и шарпа и проблема с областями видимости

как же проблемы области видимости решить?
Добавить egorchiks96 в Skype
12sd
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 21:47

Re: Отключить скрипт другого объекта

Сообщение DbIMok 27 ноя 2011, 21:43

писать все на одном языке либо прочитать про порядок компиляции, переместить ротейт скрипт в Plugins
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Отключить скрипт другого объекта

Сообщение 12sd 27 ноя 2011, 22:03

DbIMok писал(а):писать все на одном языке либо прочитать про порядок компиляции, переместить ротейт скрипт в Plugins

http://unity3d.com/support/documentatio ... ugins.html
так что ли? это нереально, проще переписать. а можно как-то сделать взаимодействие двух скриптов на разных языках? например, хоть переменную в другом поменять, или функцию дернуть.
Добавить egorchiks96 в Skype
12sd
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 21:47

Re: Отключить скрипт другого объекта

Сообщение DbIMok 27 ноя 2011, 23:23

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24