Мне просто надо, чтобы объект "посмотрел" на точку (указатель мыши).
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 target = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
Vector3 velocity = target - transform.position;
velocity.Normalize();
float angle = Vector3.Angle(Vector.up, velocity);
//Здесь в попытки повернуть на angle перепробовал все, ведёт к не верным результатам
Vector3 velocity = target - transform.position;
velocity.Normalize();
float angle = Vector3.Angle(Vector.up, velocity);
//Здесь в попытки повернуть на angle перепробовал все, ведёт к не верным результатам
Всё в одной плоскости (одинаковая z).
Далее как повернуть gameObject на угол angle? Вокруг своей, локальной Z axis. При этом чтобы его направление движения не менялось.
У меня получается, только если каждую вершину меша умножить на матрицу поворота, которую я могу составить, но как это проще сделать?