Урон при попадании.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Урон при попадании.

Сообщение reimon245 26 ноя 2011, 08:22

Извините,но немного не понял.Цели стоят на полу, условие >0 поставил чтобы ошибка ушла,но не помогло). Как убрать эту ошибку я немного не понимаю.
reimon245
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:54

Re: Урон при попадании.

Сообщение waruiyume 26 ноя 2011, 09:02

Проверить на null collision.rigidbody.
Синтаксис:
Используется csharp
public void OnCollisionEnter(Collision collision) {
                if(collision.rigidbody==null) return;
                if(collision.rigidbody.mass<1){}
 


А лучше, пусть пуля вызывает метод отнимания здоровья.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;

public class Bullet : MonoBehaviour
{
    public int damage = 10;
        void OnCollisionEnter (Collision other)
    {
        EnemyHealth eh = other.transform.root.GetComponent<EnemyHealth>();
        if(eh)
            eh.ShowCurrentHealth(-damage);
        Destroy(gameObject);
        }
}

 
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Урон при попадании.

Сообщение reimon245 26 ноя 2011, 09:22

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПОМОГЛО! И насчет пули полезно,огромное спасибо за конкретные примеры, без них очень тяжело!Спасибо!
Просто я скрипт для объекта делал ,т.к. не знал как получать информацию в какой именно объект попало из нескольких и что у именно этого объекта нужно забрать здоровье, поэтому сделал чтобы объекты в которые стреляют это делали, а теперь похоже все упростится и я смогу сделать чтобы пули отдавали команды,это проще и удобнее ,ведь я буду делать несколько видов пуль)Спасибо!
reimon245
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:54

Re: Урон при попадании.

Сообщение DDDENISSS 27 ноя 2011, 15:51

waruiyume, не, лучше, чтобы пуля не могла принять сама отнять здоровье на случай, если у игрока есть еще бронь или бессмертие.
Я бы сделал скрипт или интерфейс, который принимал бы удары от пуль. В этом способе плохо то, что используются не стандартные средства т.е. перенести такой объект в другой проект и он принимать пули не будет, если в проекте это по другому реализовано.
OnCollisionEnter более стандартизовано выглядит, но как отличить пулю от обычного столкновения я что-то не понял.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Урон при попадании.

Сообщение bomberest 30 ноя 2011, 16:09

Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26