Transform.TransformDirection как эта хрень работает [РеШеНо]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Transform.TransformDirection как эта хрень работает [РеШеНо]

Сообщение raul82 24 ноя 2011, 10:54

всем привет

Пытаюсь найти клик мышью в локальных координатах объекта
получаю вот такие результаты, если я кликаю по середине объекта :
Синтаксис:
Используется csharp
Global.UICamera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition)) = (10,10,0)

wheel.InverseTransformDirection(Global.UICamera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition))) )

и вот это тоже возвращает (10,10,0)
как так?
Последний раз редактировалось raul82 24 ноя 2011, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Transform.TransformDirection как эта хрень работает

Сообщение raul82 24 ноя 2011, 12:08

а ну кажись она работе только с координатами Vector3.up,Vector3.forward....

вот так нада
Синтаксис:
Используется csharp
    Vector3 vec = Global.UICamera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
   (wheel.worldToLocalMatrix.MultiplyPoint(vec))
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24