Есть идеи, но хочу спросить у профессионалов как лучше реализовать, чтобы производительность игры в итоге была наивысшей. Потому что это будет самый главный параметр для игры. Может быть от чего-то придется отказаться, так как нельзя реализовать нересурсоемко.
Итак, игра - экшен, варгейм, 3д. В игре большое количество боевой техники. Техника полностью состоит из отдельных модулей, из которых игрок/АИ могут составлять новую технику. Около 5-20 модулей на машину. Графика очень упрощенная, отдельный модуль может представлять собой даже простой параллелепипед. Для среднего размера боевой машины должно хватить текстуры 512х512. При этом необходимо дать возможность игроку/АИ раскрашивать свою технику. Каждый модуль будет иметь свою анимацию(например шасси с 6 ногами или выезжающий из башенки перед выстрелом ствол). Также поврежденный модуль исчезает прямо в бою, а при починке появляется опять.
Предполагаемая загруженность уровня - возможны ситуации когда в пределах видимости будет в среднем 50 боевых машин, они будут одновременно стрелять со средней скорострельностью 3-10 выстрелов в секунду. Собственно, хочется хотя бы направления в сторону методов обеспечивающих такие возможности с наибольшей производительностью. Отдельно меня беспокоит физика. С учетом уже описанных параметров боя, насколько ресурсоемким будет просчет физики, если каждый снаряд - физический обьект с размером и скоростью.
Напоследок вопрос про спецэффекты. В игре не требуется реалистичность, но базовые спецэффекты должны присутствовать, да и каких способов стоить избегать, чтобы избежать проседаний(так теней почти не будет). Вопрос в том какие методы обеспечат меньшую ресурсозатратность. Например: след от полета ракеты, дым(или его подобие), расширяющаяся прозрачная сфера от попадания плазмы, разные вспышки и т.д.
Спасибо за внимание.