Мультиплеер

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Мультиплеер

Сообщение Albert 23 ноя 2011, 15:06

Делал мультиплеер по тутору Example 3 - Game loby. Когда игрок создают сервер заходит в игру, потом кто то подключается. Создатель сервера выходит и всех выкидывается. МНе нужно чтобы если создатель вышел то другой игрок становиться создателем сервера.Сервера создаются на самом хост-сервере, не у игроков.
Albert
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:28

Re: Мультиплеер

Сообщение bomberest 23 ноя 2011, 15:15

В cod:mw2, например, сервером является один из игроков, при дисконекте, если игрок просто вышел в главное меню, а не выключил иргу (вроде, так), то данные с него передаются одному из игроков и он становится сервером, а игра продолжается дальше.
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Мультиплеер

Сообщение gnoblin 23 ноя 2011, 15:51

это потому что комната на сервере не создается
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Мультиплеер

Сообщение Albert 23 ноя 2011, 16:46

bomberest писал(а):В cod:mw2, например, сервером является один из игроков, при дисконекте, если игрок просто вышел в главное меню, а не выключил иргу (вроде, так), то данные с него передаются одному из игроков и он становится сервером, а игра продолжается дальше.

Всё создаётся! Вот мне так мне и надо как в cod:mw2. Как можно такое сделать?
Albert
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:28

Re: Мультиплеер

Сообщение bomberest 23 ноя 2011, 18:47

Albert писал(а):Всё создаётся! Вот мне так мне и надо как в cod:mw2. Как можно такое сделать?

Наверное, при отключении игрока делать проверку, закончилась ли игра, если нет, то отправить всю информацию об игре другому игроку ...
Каким способом отправить - не знаю ... :(
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22