Синтаксис:
Используется javascript
var scoreGUI : GUIText;
var score = 0;
var scoreLeft = 0;
var isPlus1Btn = false;
function Start()
{
if(Screen.width>320)
{
scoreGUI.pixelOffset = new Vector3(-120,-5);
timeGUI.pixelOffset = new Vector3(20,-5);
}
}
function OnMouseUp()
{
if(isPlus1Btn)
{
scoreNew = score + 2;
scoreGUI.text = "" + scoreNew;
yield new WaitForSeconds (5);
Application.LoadLevel(1);
}
}
var score = 0;
var scoreLeft = 0;
var isPlus1Btn = false;
function Start()
{
if(Screen.width>320)
{
scoreGUI.pixelOffset = new Vector3(-120,-5);
timeGUI.pixelOffset = new Vector3(20,-5);
}
}
function OnMouseUp()
{
if(isPlus1Btn)
{
scoreNew = score + 2;
scoreGUI.text = "" + scoreNew;
yield new WaitForSeconds (5);
Application.LoadLevel(1);
}
}
Теперь суть вопроса. При клике на 3D Text у меня в счет увеличивается на 2, но при втором клике никаких действие не просходит. А я хотел, что бы при каждом нажатии на 3D Text число в "scoreGUI" увеличивалось на 2. Как это можно сделать?
P.S.: И что бы значение, при переходе на сл. сцену не обнулялось.