Страница 2 из 2
Re: OnMouseUp в iOS [РЕШЕНО, ЯП C#]
Добавлено:
24 ноя 2011, 19:25
iXerox
Он на linkTools ругается. Вот:
screen-capture-4.png
Re: OnMouseUp в iOS [РЕШЕНО, ЯП C#]
Добавлено:
24 ноя 2011, 19:28
seaman
У pestandium спрашивай что такое linkTool. Он его выдумал.
Re: OnMouseUp в iOS [РЕШЕНО, ЯП C#]
Добавлено:
24 ноя 2011, 19:41
iXerox
Seaman, а ты не знаешь, как сделать это в JS или C#?
Re: OnMouseUp в iOS [РЕШЕНО, ЯП C#]
Добавлено:
25 ноя 2011, 10:49
pestantium
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
public class LevelSelect : MonoBehaviour
{
public GameObject buttonPlay; //Ссылка на 3д куб в сцене на которой висит колайдер
void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonUp(0))
{
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray, out hit))
if (hit.collider.gameObject == buttonPlay)
Application.LoadLevel(1);
}
}
}
Название файла должно быть LevelSelect.cs. Вешаете этот скрипт на ваш 3д текст с коллайдером, перетягиваете объект на поле в скрипте buttonPlay.
Вариант №2 Просто поставьте на 3д текст с коллайдером этот скрипт.
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
public class LevelSelect : MonoBehaviour
{
void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonUp(0))
{
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray, out hit))
if (hit.collider.gameObject == gameObject)
Application.LoadLevel(1);
}
}
}
Вариант 3:
Смотрим видео и учимся.
Re: OnMouseUp в iOS [РЕШЕНО, ЯП C#]
Добавлено:
25 ноя 2011, 13:45
iXerox
За скрипт спасибо, сейчас попробую. А в этом видео показывается как создать видео для PC\Mac. Это я знаю как.
Re: OnMouseUp в iOS [РЕШЕНО, ЯП C#]
Добавлено:
25 ноя 2011, 14:59
iXerox
Я добавил скрипты к проекту. Сделал куб. Дал ему название buttonPlay, но все равно на моем iPod ничего не работает. А второй скрипт не присоединяется к кубу. Он пишет:
"Не смогите добавить поведение 1. сценария. Имя файла сценариев не соответствует имени типа определенного в сценарии!"
Я присоединил к посту проект.
Linucube 2.zip
Re: OnMouseUp в iOS [РЕШЕНО, ЯП C#]
Добавлено:
25 ноя 2011, 15:16
iXerox
Используется javascript
var display = false;
private var selection = 0;
function Update ()
{
if ( !display && selection == 0 && Input.touchCount > 0 )
{
for(var i : int = 0; i< Input.touchCount;i++)
{
var touch : Touch = Input.GetTouch(i);
// Check whether we are getting a touch and that it is within the bounds of
// the title graphic
if(touch.phase == TouchPhase.Began && guiTexture.HitTest(touch.position))
{
Application.LoadLevel(1);
}
}
}
}
Вот, когда я разбирался с Penelope мною был найден кусок кода. Но он реагирует только на guiTexture:
Используется javascript
if(touch.phase == TouchPhase.Began && guiTexture.HitTest(touch.position))
Что и прописано в этой строчке. Я пробовал поставить на место "guiTexture" "Cube", но Unity стал ругаться. Вопрос: Что делать? Мне нужен либо текст, либо куб.
Re: OnMouseUp в iOS [РЕШЕНО, ЯП C#]
Добавлено:
25 ноя 2011, 15:42
pestantium
Назовите файлы
1S.cs -> LevelSelect.cs
1.cs -> LevelSelectX.cs
Re: OnMouseUp в iOS [РЕШЕНО, ЯП C#]
Добавлено:
25 ноя 2011, 16:39
iXerox
Блин, точно. Давно C# не юзал... да и Unity тоже. Забыл). Спасибо за ответ.
Re: OnMouseUp в iOS [РЕШЕНО, ЯП C#]
Добавлено:
25 ноя 2011, 22:41
iXerox
Кому нужен скрипт для JavaScript, то вот он(большое спасибо noTformaT'у):
Используется javascript
function Update(){
var ray : Ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
var hit : RaycastHit;
if (collider.Raycast (ray, hit, 100.0))
{
ТУТ ДЕЙСТВИЕ, КОТОРОЕ ВЫ ХОТИТЕ ПРОИЗВЕСТИ
}
}
Re: OnMouseUp в iOS [РЕШЕНО, ЯП C#]
Добавлено:
25 ноя 2011, 22:44
iXerox
Ув. Администрация, вы не могли бы изменить название темы, то есть добавить, что в ней есть решение вопроса на JavaScript.
Re: OnMouseUp в iOS [РЕШЕНО, ЯП C#]
Добавлено:
27 ноя 2011, 21:07
[bm]