Командная игра

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Командная игра

Сообщение MASDARM 22 ноя 2011, 15:22

Как сделать чтобы было 2 команды синих и красных. ЧТобы команда синих могла убивать только синих, а красные только красных?
MASDARM
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 18:42

Re: Командная игра

Сообщение bomberest 22 ноя 2011, 16:37

MASDARM писал(а):Как сделать чтобы было 2 команды синих и красных. ЧТобы команда синих могла убивать только синих, а красные только красных?

Можно дать разные tag`и или на разные слои, а можно сделать переменную внутри скрипта, кинуть его на всех игроков.
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Командная игра

Сообщение Xenogear 22 ноя 2011, 16:45

Тоже думаю,что проверка по тэгам лучше подойдет,при выстреле пускать рэйкаст и делать что-то вроде
Например для красных

Синтаксис:
Используется csharp
switch(rhit.transform.tag){ //где rhit это RaycastHit rhit;

case "Blue":
//отнимаем хп
break;

case "Red":
//какое-либо сообщение,в стиле - "Дружественный огонь"
break;

}
Аватара пользователя
Xenogear
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 15:26

Re: Командная игра

Сообщение ArtUni3d 22 ноя 2011, 17:37

Чтобы синие могли убивать только своих, а красные только своих? :D

Думаю вам стоит начать с Platformer\FPS Tutorial + M2H Network Tutorial. Все есть тут на форуме.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Командная игра

Сообщение MASDARM 22 ноя 2011, 17:54

Я смотрел, но там бред...
MASDARM
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 18:42

Re: Командная игра

Сообщение MASDARM 22 ноя 2011, 17:55

А как сделать чтобы при подключении добавлялся тег? Я не нашёл в справке...
MASDARM
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 18:42

Re: Командная игра

Сообщение bomberest 22 ноя 2011, 17:57

Ну, просто при выборе персонажа игроку выставлять один из 2 тэгов ... :)
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Командная игра

Сообщение MASDARM 22 ноя 2011, 18:00

Спс. Как правильно сделать? Чтобы при наведении на своих отключался определённый скрипт?
MASDARM
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 18:42

Re: Командная игра

Сообщение bomberest 22 ноя 2011, 18:09

MASDARM писал(а):Спс. Как правильно сделать? Чтобы при наведении на своих отключался определённый скрипт?

Ну, рейкастом получаешь объект, получаешь с объекта скрипт и отключаешь его (getcomponent)
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Командная игра

Сообщение MASDARM 22 ноя 2011, 18:12

Спс
MASDARM
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 18:42


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22