вопрос с Тригером и Гуи

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

вопрос с Тригером и Гуи

Сообщение set_smok 22 ноя 2011, 09:37

Как можно реализовать такую вещь?
-подходим к определенной области(триггер) и у нас появляется кнопочка(Гуи)
-при нажатии всплывает список.
Чем и как это лучше сделать и где подсмотреть?
Я плохо знаю программирование, поэтому и задаю такой вопрос.
Моя жизнь, как плохой сюжет, но графа, графа-то!!!!
Аватара пользователя
set_smok
UNIт
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:13
Откуда: Рязань
  • Сайт

Re: вопрос с Тригером и Гуи

Сообщение Order 22 ноя 2011, 11:33

Если делать по туориалам.. то, тригер должен бруткастить любому объекту вошедшему в него сообщение, скрипт объекта в сою очередь приняв сообщение должен вывести окно.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: вопрос с Тригером и Гуи

Сообщение set_smok 22 ноя 2011, 11:43

По какому тутору, можете сказать?
Моя жизнь, как плохой сюжет, но графа, графа-то!!!!
Аватара пользователя
set_smok
UNIт
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:13
Откуда: Рязань
  • Сайт

Re: вопрос с Тригером и Гуи

Сообщение ArtUni3d 22 ноя 2011, 15:14

Зачем брудкастить?
Вешаем скрипт с GUI на персонажа, при контакте с тригером, если триггер name или tag какой нужен, то активируем GUI.

http://unity3d.com/support/documentatio ... e/GUI.html
http://unity3d.com/support/documentatio ... Enter.html
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: вопрос с Тригером и Гуи

Сообщение kitakun 23 ноя 2011, 03:47

Как вариант, можно на пустой го кинуть колайдер, поставить галочку is trigger(растянуть его как следует чтоб чарактер мимо не прошел), повесить на него скрипт
Синтаксис:
Используется csharp
 void OnTriggerEnter(Collider other) {
        gameObject.Find("имя го с сриптом на гуи")().showlistplz();
    }
 


Ну а в "имя го с сриптом на гуи" кинуть скрипт
Синтаксис:
Используется csharp
private bool show;
void OnGui(){
if(show){
...show my list...
}
}

public void showlistplz(){   show = true; }
 
Аватара пользователя
kitakun
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 22:11
Откуда: Новосибирск


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18