Точно по центру

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Точно по центру

Сообщение MASDARM 20 ноя 2011, 18:45

Как сделать так, чтобы орудие вместе с башней всегда наводилось в центр экрана (куда указывает прицел) к примеру как это сделано в World of Tanks? Я пустил из пушки линию, но она не пересекается с прицелом. Тоесть нужно чтобы пушка наводилась точно в центр экрана.
MASDARM
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 18:42

Re: Точно по центру

Сообщение bomberest 20 ноя 2011, 22:50

Есть страшный способ. Пускать из прицела луч, получать точку, у дополнительного пустого объекта , который находится в той же позиции, что и дуло, делать lookat в эту точку, далее дуло поворачивать, учитывая rotate доп объекта. Стрелять из точки на конце дула в направлении пивота дула
p.s. Не слишком извратно? :)
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Точно по центру

Сообщение ArtUni3d 21 ноя 2011, 12:57

Camera.WorldToScreenPoint с ray.point из башни.
На полученные координаты вешаем прицел через GUI.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Точно по центру

Сообщение bomberest 21 ноя 2011, 16:18

ArtUni3d писал(а):Camera.WorldToScreenPoint с ray.point из башни.
На полученные координаты вешаем прицел через GUI.

Но прицел должен находиться всегда в центре, как и во всех играх
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Точно по центру

Сообщение MASDARM 21 ноя 2011, 17:35

Мне нужно чтобы пушка смотрела в центр. Можете если есть примерчик?
MASDARM
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 18:42

Re: Точно по центру

Сообщение ArtUni3d 21 ноя 2011, 18:06

Тогда наоборот, Camera.ScreenPointToRay, получаем point этого луча, и целимся в него башней.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Точно по центру

Сообщение MASDARM 22 ноя 2011, 18:17

Как это написать? Заранее спасибо! [curved_hands]
MASDARM
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 18:42

Re: Точно по центру

Сообщение bomberest 22 ноя 2011, 18:40

MASDARM писал(а):Как это написать? Заранее спасибо! [curved_hands]

Что именно, конкретно опиши?
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Точно по центру

Сообщение MASDARM 22 ноя 2011, 18:56

Чтобы пушка смотрела в центр прицела
MASDARM
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 18:42

Re: Точно по центру

Сообщение bomberest 22 ноя 2011, 18:58

MASDARM писал(а):Чтобы пушка смотрела в центр прицела

Каким способом? Я же написал тебе один способ в начале темы.
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Точно по центру

Сообщение MASDARM 22 ноя 2011, 20:03

Написать как будет выглядеть скрипт
MASDARM
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 18:42

Re: Точно по центру

Сообщение bomberest 22 ноя 2011, 20:35

MASDARM писал(а):Написать как будет выглядеть скрипт

RayCast, Quaternion, LookAt. Открывай справку и вперёд
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Точно по центру

Сообщение MASDARM 22 ноя 2011, 21:00

Я уже смотрел, но не могу сделать
MASDARM
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 18:42

Re: Точно по центру

Сообщение bomberest 22 ноя 2011, 21:24

MASDARM писал(а):Я уже смотрел, но не могу сделать

Может, тогда не нужно тебе это сейчас делать? Поучи примеры какие
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 21