Деколь крови[Решено]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Деколь крови[Решено]

Сообщение Xenogear 20 ноя 2011, 16:07

Как лучше реализовать,чтобы при попадании в персонажа(если он находится возле стены) на стене оставалось пятно крови?
Проектором делается?
Последний раз редактировалось Xenogear 22 ноя 2011, 17:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Xenogear
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 15:26

Re: Деколь крови

Сообщение bomberest 20 ноя 2011, 16:26

Ну, можно через plane с текстурой крови сделать
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Деколь крови

Сообщение Xenogear 20 ноя 2011, 16:48

bomberest писал(а):Ну, можно через plane с текстурой крови сделать


А если стена неровная,угловатая,некрасиво смотреться будет торчащему прямо объекту,вот поэтому нужно чтобы накладывалось универсально)
Проектором хотел,но что то у меня получается сделать только во всю стену,а не на 1-ну точку
Аватара пользователя
Xenogear
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 15:26

Re: Деколь крови

Сообщение waruiyume 20 ноя 2011, 17:27

В bootcamp есть декали, или frameshift-decal-framework- 45$
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Деколь крови

Сообщение Xenogear 22 ноя 2011, 16:55

waruiyume писал(а):В bootcamp есть декали, или frameshift-decal-framework- 45$


Потестил буткамп,кажется научился делать проектором,но столкнулся с новой проблемой - К примеру,если в двухэтажном здании,стрелять в ноги врагу и его кровь попадает на пол,спустившись на этаж ниже и посмотрев наверх мы увидим эту же самую кровь,то есть с другой стороны объекта текстурина всё равно будет видна,это никак нельзя обойти?
Аватара пользователя
Xenogear
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 15:26

Re: Деколь крови[Решено]

Сообщение DbIMok 22 ноя 2011, 17:00

делать потолок отдельно?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Деколь крови[Решено]

Сообщение Xenogear 22 ноя 2011, 17:03

DbIMok писал(а):делать потолок отдельно?


Вариант,но тогда все стены вообще придётся двойными делать,есть ли достойная альтернатива проектору?Чтобы можно было и на разные поверхности кинуть и с другой стороны видно небыло?)
Аватара пользователя
Xenogear
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 15:26

Re: Деколь крови[Решено]

Сообщение DbIMok 22 ноя 2011, 17:09

выключать проектор, если между ним и персом стена?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Деколь крови[Решено]

Сообщение Xenogear 22 ноя 2011, 17:13

DbIMok писал(а):выключать проектор, если между ним и персом стена?


Что то я упустил такую казалось бы банальную реализацию,всё гениальное просто,спасибо)
Аватара пользователя
Xenogear
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 15:26


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6