простейшую инфу можно в тхт сохранить, на офф форуме где-то была тема про сохранения в тхт, но я не нашел, поэтому приведу свои кракозябры, а вы докурите их, там все просто:
Используется javascript
import System;
import System.IO;
import System.Text;
function WriteGameConfig() { //пишем в конфиг-файл готовые выражения
SaveToConfig = new StreamWriter("Assets/Scripts/GameConfig.txt");
SaveToConfig.WriteLine("ResolutionNumbSlider = " +ResolutionNumbSlider+";");
if (FullScreen == false) {
FS = "false";
}
else {
FS = "true";
}
SaveToConfig.WriteLine("FullScreen = " +FS+";");
SaveToConfig.WriteLine("FrameRateSlider = " +FrameRateSlider+";");
SaveToConfig.Flush();
SaveToConfig.Close();
}
function ApplySetts() //функция чтения из конфиг-файла
{
ReadGameConfigGraph = new File.OpenText("Assets/Scripts/GameConfig.txt");
while (true)
{
input = ReadGameConfigGraph.ReadLine();
if (input == null) {break;}
eval (input);
}
ReadGameConfigGraph.Close();
GetScreenResFromSlider(); //определяем разрешение по положению слайдера
Screen.SetResolution (ScreenWidth, ScreenHeight, FullScreen, FrameRateSlider*10);
}
в данном случае записываем позицию слайдера(по которому потом определяем разрешение экрана), фулл скрин и частоту кадров в виде готовых выражений в тхт-файл, и при чтении эти выражения через eval присваивают нужным переменным сохраненные значения. как оно в готовом проекте работает - хз, но в едиторе все норм запускается
может можно и проще, но я только до такого додумался.