Импорт моделей Cinema 4d (РЕШЕНО)

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Импорт моделей Cinema 4d (РЕШЕНО)

Сообщение Birkoff 18 ноя 2011, 02:01

Доброго времени суток всем обитателям форума.

У меня возник следующий вопрос. При создании модели в Cinema 4D я убрал затенение Фонга, чтобы модель выглядела угловато, но при импорте это самое затенение вновь появилось. Вопрос в том, как его убрать в самом Unity.

Благодарю за внимание.
Последний раз редактировалось Birkoff 18 ноя 2011, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Birkoff
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:49

Re: Импорт моделей Cinema 4d

Сообщение Левш@ 18 ноя 2011, 02:17

Не знаю как в Cinema 4d и что есть затенение Фонга (сглаживание?), но модели иногда *помнят* свои трансформации и нередко это *всплывает* в движках.
В максе например я всегда делаю resetFX, непосредственно перед экпортом модели в движок, это обнуляет модель в текущее состояние.
Наверняка в Cinema 4d есть нечто подобное.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Импорт моделей Cinema 4d

Сообщение DbIMok 18 ноя 2011, 02:25

посмотрите, какой шейдер выбран в материале на модели в [unity 3D]. скорее всего это Diffuse. выберите шейдер попроще, без модели освещения, например из раздела Unlit
про используемые в [unity 3D] модели освещения можно почитать здесь
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Импорт моделей Cinema 4d

Сообщение Birkoff 18 ноя 2011, 02:41

Левш@ писал(а):Не знаю как в Cinema 4d и что есть затенение Фонга (сглаживание?), но модели иногда *помнят* свои трансформации и нередко это *всплывает* в движках.

Именно сглаживание.

DbIMok писал(а):посмотрите, какой шейдер выбран в материале на модели в [unity 3D]. скорее всего это Diffuse. выберите шейдер попроще, без модели освещения, например из раздела Unlit
про используемые в [unity 3D] модели освещения можно почитать здесь


Попробовал все шейдеры. Ничего не помогло. Но вот при шейдере Diffuse я изменил Normals с import на calculate и получил желаемый результат.

Но всё равно всем спасибо за вашу помощь.
Birkoff
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:49


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 28