Вопрос о видео и его реальном размере в проекте

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вопрос о видео и его реальном размере в проекте

Сообщение Oriander 17 ноя 2011, 00:33

Здравствуйте! В [unity 3D] можно выставлять качество видео. Я добавил видео размером 11 Мб, а в квалити-параметре пишет, молв 0.5 (150 Мб). Выставил на ноль, нажал на апплай, видео стало 3 Мб и по качеству даже и не изменилось походу. Можете объяснить про эти настройки подробнее? Чтобы не вышло так, что я напихаю видео по 10 Мб, а они станут потом в 10 раз больше, проект в итоге выйдет космических размеров. ;;)
Аватара пользователя
Oriander
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:14

Re: Вопрос о видео и его реальном размере в проекте

Сообщение DbIMok 17 ноя 2011, 01:12

Oriander писал(а):Я добавил видео размером 11 Мб

это ни о чем не говорит. все зависит от типа сжатия и битрейта
Oriander писал(а):а в квалити-параметре пишет, молв 0.5 (150 Мб)

это просто регулятор битрейта результата, который будет помещен в сцену или ресурсы (это файлики такие в билде). регулятор не зависит от исходного видео. просто взяли разумный диапазон битрейта от сотен килобит до 8 с копейками мбит и сделали условную шкалу 0.0-1.0.
Oriander писал(а):видео стало 3 Мб и по качеству даже и не изменилось походу

стало в билде (см. Editor Log)? или столько написал прогноз? качество зависит от способа загрузки. если ты грузишь Theora формат через WWW, то настройки качества импортера никак не влияют.

как выбрать качество битрейт не может быть универсальной рекомендации. зависит от того, что есть на входе и что нужно получить на выходе. например, исходное видео пожато сравнимым по степени сжатия кодеком и исходный битрейт, например, 2 мбит. значит и выходной нужно сделать примерно таким же. если меньше, получим ухудшение качества, если больше, зря потратим место и создадим ненужную нагрузку при проигрывании. если на входе несжатое видео высокого качества, то нужно ориентироваться на его разрешение и то качество и размер (в МБ), которые хотим получить, имея в виду, что битрейт пропорционален площади. т.е. разница в битрейте между 400х300 и 800х600 не в 2, а примерно в 4 раза. причем заранее нельзя сказать, что, допустим, для 640х480 нормально выбрать битрейт 1 мбит. это зависит еще от типа сцен в видео. сценам с небольшим количеством изменений большой битрейт не нужен. если же сцены очень динамичные, заданной планки битрейта может оказаться мало. еще, при выборе нужно помнить о частоте кадров. при условно одинаковом качестве битрейт для 30 к/с должен быть примерно в 1.2 раза больше чем для 25 к/с.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопрос о видео и его реальном размере в проекте

Сообщение Oriander 17 ноя 2011, 02:48

Огромное спасибо за столь замечательный ответ! Продолжаю удивляться насколько классный же все-таки [unity 3D] и насколько оперативно отвечают на этом форуме. Наконец мне удалось вырезать кусок видео из сериала "Звездный врата SG-1". Был файл .avi, нужно было вырезать кусок, воспользовался Ulead Video Studio, в итоге нашел селект "качество, как на первом видео проекта" и получился файл размером 17 Мб исходного качества и адекватных размеров. До того как не увидел этот селект - пытался выставлять настройки собственные и все оказалось ровно так, как Вы описали. Потом я это видео перевел в mp4, размер еще уменьшился на несколько Мб. Переводил т.к. файл mpeg [unity 3D] не воспринимал. Но меня возникла еще одна проблемка. Если не писать в скрипте аудио.Плей, то видео воспроизводится замедленно, а если написать и привязать аудио, то видео воспроизводится в 2 раза быстрее ровно так, как и аудио - в 2 раза быстрее, причем аудио воспроизводится 1 раз, а видео 2 раза. Вот код:
GUI.DrawTexture(Rect(0,0,848,480), controlTextureVideoStartOriander);
controlTextureVideoStartOriander.Play();}
if (wasClicked) { GUI.Window(1,Rect (Screen.width/2 - 550/2, Screen.height/2 - windoHeight/2, 550, windoHeight),DoMyWindow,"Приор Ориандэр"); }

Не попадалась ли Вам раньше подобная проблема? ;;)
Последний раз редактировалось Oriander 17 ноя 2011, 03:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Oriander
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:14

Re: Вопрос о видео и его реальном размере в проекте

Сообщение Oriander 17 ноя 2011, 02:55

Только что заметил - видео в любом случае воспроизводится 2 раза, хотя если смотреть в обычном плеере - видео, как положено, воспроизводится один раз с нормально скоростью. Но, повторюсь, если прикреплено аудио, то первый раз видео воспроизводится в 2 раза быстрее ровно так же, как и аудио, а 2-й раз с той же самой высокой скоростью, но уже без аудио. Если не прикреплено аудио, то видео просто 2 раза воспроизводится и очень медленно. Необходимо, чтобы воспроизводилось с адекватной скоростью и один раз.
Аватара пользователя
Oriander
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:14

Re: Вопрос о видео и его реальном размере в проекте

Сообщение DbIMok 17 ноя 2011, 03:12

Oriander писал(а):Был файл .avi

это ни о чем. тип "коробки", имеющий к содержимому отдаленное отношение.
Oriander писал(а):Потом я это видео перевел в mp4

к сожалению, вы не поняли сути того, что я писал выше. каждое перекодирование со сжатием ухудшает качество. особенно, если вы таким образом зачем-то пытаетесь экономить на размере исходника.
Oriander писал(а):Не попадалась ли Вам раньше подобная проблема?

это не проблема, это чудеса ) есть 2 варианта: либо вы нашли баг (такое бывает, но редко), либо что-то делаете неправильно. не видя всего скрипта (а еще лучше маленького отдельного проекта) невозможно сказать какой вариант ваш. возьмите этот пример, положите в него ваше видео, выберите тип загрузки - из Resources (строка закомментирована) или через WWW (потребуется конвертировать в Theora), добавьте запуск проигрывания звука и если странности не прекратятся, выложите в этой теме, посмотрим.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопрос о видео и его реальном размере в проекте

Сообщение Oriander 17 ноя 2011, 03:19

Похоже нашел источник проблемы. Он заключается в коде, который отвечает за нажатие по объекту, буду сам пробовать разбираться.
Аватара пользователя
Oriander
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:14

Re: Вопрос о видео и его реальном размере в проекте

Сообщение Oriander 17 ноя 2011, 04:12

Все, решил проблему. Большое Вам спасибо, DbIMok!
Для тех у кого возникнет подобная проблема - не пишите
(аудио\видео).Плей внутри функции OnGUI ;)
Аватара пользователя
Oriander
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:14


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19