Что требуется для полного 0.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Что требуется для полного 0.

Сообщение sPan4eZ 14 ноя 2011, 21:01

Здравствуйте. Я полный 0 в разработке на unity3d. Интересует вопрос с чего посоветуете начать? Как изучить все фишки движка? Как работать со сценами по переходу в разные структуры игры? Реализация боя, примерно как в FinalFantasy.
Опыт есть только по программированию JS.
Жду ваших советов. Спасибо за внимание. с Уважением, Павел.
sPan4eZ
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 11:55

Re: Что требуется для полного 0.

Сообщение Левш@ 15 ноя 2011, 00:59

Интересует вопрос с чего посоветуете начать?

С простых вещей, с правки чужих скриптов для начала, чтоб понять что и как работает.
С импорта моделей в редактор, с расстановки их на сцене проекта.
Не стесняйтесь пользоваться справкой и скриптРеференсами, кто ищет тот найдет, кто хочет, тот добьеться. :)
Не стремитесь с ходу начинать свои мегаПроекты, грандММО и т.д. учитесь, задавайте конкретные и правильно составленные, понятные вопросы и получайте на них ответы...
И самое главное - включите голову и напряженно работайте, никто другой за вас работать не будет. ;)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Что требуется для полного 0.

Сообщение sPan4eZ 15 ноя 2011, 14:13

Спасибо за поддержку :) Но у меня вопрос другой. Я слышал что если программировать на С-шарпе, то возможностей больше будет. Это так на самом деле?
sPan4eZ
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 11:55

Re: Что требуется для полного 0.

Сообщение Левш@ 15 ноя 2011, 14:52

На самом деле в рамках Унити редактора, разницы никакой (или я чегото не знаю...)
Возможности все языков одинаковы. Лично я пишу на Js и ограничений ни в чем не ощущаю.
Но вот то что Js освоить на порядок проще чем С# думаю споров не вызовет (с нуля).
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Что требуется для полного 0.

Сообщение DbIMok 15 ноя 2011, 15:43

Левш@ писал(а):разницы никакой (или я чегото не знаю...)

есть разница. но в рамках данной темы она не важна
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Что требуется для полного 0.

Сообщение seaman 15 ноя 2011, 20:07

Разница.
C# удобнее для больших проектов. Но поскольку до больших проектов Вам далеко - это несущественно.
C# воспитывает аккуратность в программировании, JS расхолаживает. => Это плюс C#, но не очень сильный - можно игнорировать.
C# используется не только в Юнити, но и в огромном числе иных проектов. JS - это не javascript, поэтому он сильно узок в применении. => Это плюс C#.
JS все же намного легче в освоении с нуля. При изучении C# нужно потрудится. => Это плюс JS.
=============
Ну а вывод делает каждый сам.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Что требуется для полного 0.

Сообщение sPan4eZ 17 ноя 2011, 21:20

Ясно спасибо всем за объяснение.
Сам я то знаю JS. Просто поинтересовался в плане нагрузки. Сори что точно не указал в каком плане я имел ввиду :ympray:
sPan4eZ
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 11:55


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24