Отражение текстур

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Отражение текстур

Сообщение sema54rus 13 ноя 2011, 18:36

Доброго вечера! Как сделать чтобы текстура отражала все объекты (как вода)?
sema54rus
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:15

Re: Отражение текстур

Сообщение seaman 13 ноя 2011, 18:39

1. Изучайте основы, понятия. Иначе Вас просто никто понимать не будет. Текстура ничего не отражает. Текстура - это картинка. Отражать может только материал.
2. В примере на офсайте CharacterCustomisation есть пример зеркала.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Отражение текстур

Сообщение sema54rus 13 ноя 2011, 18:41

Мне надо чтобы на машине было отражение. Как это реализовать? :)
sema54rus
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:15

Re: Отражение текстур

Сообщение Левш@ 13 ноя 2011, 18:48

Примитивно используй вторую камеру, но это не лучшее решение.
Так, для начала сойдет. (popcorn1)
Есть же шейдеры для этого.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Отражение текстур

Сообщение sema54rus 13 ноя 2011, 18:51

Объясни пожалуйста как пользоваться шейдерами :) Только не гоните меня учить мануалы :D
sema54rus
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:15

Re: Отражение текстур

Сообщение seaman 13 ноя 2011, 20:00

Только не гоните меня учить мануалы

Т.е. Вы хотите, чтобы Вам мы на форуме переписали мануал?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Отражение текстур

Сообщение sema54rus 13 ноя 2011, 20:06

Т.е. Вы хотите, чтобы Вам мы на форуме переписали мануал?


Хм... А для чего тогда раздел "Почемучка"??
sema54rus
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:15

Re: Отражение текстур

Сообщение seaman 13 ноя 2011, 20:12

Во первых Ваш топик был не тут.
Во вторых Вы бы еще спросили "Объясните как сделать игру! Только не посылайте читать мануалы!"
Понятно?
Вопрос слишком обширный. Писать несколько страниц уроков по шейдерам Вам тут никто не будет.
ЗЫ: Вы вообще посмотрели пример CharacterCustomisation, или проигнорировали?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Отражение текстур

Сообщение sema54rus 13 ноя 2011, 20:17

Ну хоть бы ссылку написали на этот мануал
sema54rus
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:15

Re: Отражение текстур

Сообщение seaman 13 ноя 2011, 20:27

Пишу ссылку:
Изображение
Если же Вы настолько ленивы, и не сможете там найти то, что Вам надо, то вот:
Shaders
и вот:
Built-in Shader Guide
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Отражение текстур

Сообщение sema54rus 15 ноя 2011, 10:19

О дАА!! Эти мануалы мне ни чего не дали :(
sema54rus
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:15

Re: Отражение текстур

Сообщение sema54rus 15 ноя 2011, 10:20

А нет. Там по ссылочке перешёл и нашёл. Спс
sema54rus
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:15

Re: Отражение текстур

Сообщение raul82 15 ноя 2011, 10:45

есть ассет "strumpy shader editor" фришный
даже гдето были уроки по нему на русском
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32