Зацеп за край

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Зацеп за край

Сообщение Miner 13 ноя 2011, 16:30

Привет, как сделать чтобы персонаж зацеплялся за край и залезал на куб? Триггером?
Напишите хотя бы вкратце как это сделать. (c#)
Аватара пользователя
Miner
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 22:01

Re: Зацеп за край

Сообщение mr_Mandarin 13 ноя 2011, 17:07

Это тебе анимацию делать надо (max_sm)
Аватара пользователя
mr_Mandarin
UNITрон
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 09:39

Re: Зацеп за край

Сообщение Miner 13 ноя 2011, 17:11

Я ставлю триггер на край и пишу, чтобы когда player попадает в него проигрывалась анимация. Но когда я хочу спрыгнуть обратно то я же опять попадаю в триггер и анимация опять врубается. Тоже самое через трансформ. Мне же надо беспрепятственно спрыгнуть с куба.
Аватара пользователя
Miner
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 22:01

Re: Зацеп за край

Сообщение Левш@ 13 ноя 2011, 17:50

После того как влезешь, триггер выруби или переключайся в другое состояние (например слезать с края).
Когда будешь внизу снов вруби или снова переключи состояние.
Последний раз редактировалось Левш@ 13 ноя 2011, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Зацеп за край

Сообщение bomberest 13 ноя 2011, 17:51

Сделай тогда дополнительный триггер снизу, чтобы персонаж обоих касался обязательно, или проверку на угол вектора от триггера к позиции персонажа
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Зацеп за край

Сообщение bomberest 13 ноя 2011, 17:53

Левш@ писал(а):После того как влезешь, триггер выруби или переключайся в другое состояние (например слезать с края).
Когда будешь внизу снов вруби или снова переключи состояние.

Такой вариант не всегда подойдет, т.к. персонаж может с другого места просто сойти и не затронуть этот триггер, т.е. у тебя при залезании проиграется анимации слезания.
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Зацеп за край

Сообщение Miner 13 ноя 2011, 17:55

спасибо, буду пробовать.
Аватара пользователя
Miner
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 22:01

Re: Зацеп за край

Сообщение seaman 13 ноя 2011, 17:56

В одной из реализаций лестницы аж три триггера:
ladders
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Зацеп за край

Сообщение Miner 13 ноя 2011, 18:06

О, спасибо за лестницы, мне они тоже пригодятся. :)
Аватара пользователя
Miner
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 22:01

Re: Зацеп за край

Сообщение Левш@ 13 ноя 2011, 18:12

Такой вариант не всегда подойдет, т.к. персонаж может с другого места просто сойти и не затронуть этот триггер, т.е. у тебя при залезании проиграется анимации слезания.

Это лишь направление в котором копать а не точная инструкция.
А если точнее то действительно тут нужны 3 триггера - один основной, и два с разных сторон переключающих состояния основного.
А можно найти еще кучу ориентиров для определения состояния (можно тупо мерять высоту позиции обьекта). :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14