Страница 1 из 1

есть вопрос , триггер,кейкоде,animation

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 07:26
denisik93
только (js)
так есть комната , в комнате дверь и есть окно.
План такой: Использовать управление игрока.Триггер.нажатие клавиши E(англ..):
I.Игрок входит в комнату.
II.Игрок должен подойти к двери.
III.Нажать клавишу E.
IV.Управление игрока блокируется.вкл.анимация
V.Плауер блокирует дверь балкой.
VI.Управление игроку возращается
Комната :


▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
так надо поместить тригер возле двери ,
триггер , код его пойдет :
создать куб, сделать его коллайдером,отключить рендер куба , повесить скрипт :
collider.isTrigger = true;//сообщаем , что триггер активирован..

function Update () {
if (Input.GetKey ("E"))//Нажатие Е
???????????????? // отнимаем управление
???????????????? // Проигрываем анимацию
???????????????? // блокируется дверь
???????????????? // завершение анимации , и восстановление управление ...
Ох..
Пожалуйста помогите дописать код ...
А то я не могу продолжить... В голову нечего не лезет
:-??


Скрытый текст:
1111111111111111111111.jpg

Re: есть вопрос , триггер,кейкоде,animation

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 10:15
Левш@
I.Игрок входит в комнату.
II.Игрок должен подойти к двери.

ВейПоинты + анимация.

???????????????? // отнимаем управление
VI.Управление игроку возращается

В скриптах управления создаем статическую переменную допустим orderWork, все операции управления завязываем на проверку значения этой переменной условием.
Меняем ее значение из друг. скрипта, тем самым блокируем все упр. Меняем обратно - разблокируем.

V.Плауер блокирует дверь балкой.

Соответственно тоже анимация.

Re: есть вопрос , триггер,кейкоде,animation

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 10:56
denisik93
Левш@ писал(а):
???????????????? // отнимаем управление
VI.Управление игроку возращается

В скриптах управления создаем статическую переменную допустим orderWork, все операции управления завязываем на проверку значения этой переменной условием.
Меняем ее значение из друг. скрипта, тем самым блокируем все упр. Меняем обратно - разблокируем.

А можно пример кодом ? А то я в ЯП не селен :(( :(( :((

Re: есть вопрос , триггер,кейкоде,animation

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 12:37
Левш@
А то я в ЯП не селен

Это надо срочно исправлять...
Милости просим сюда:
http://unity3d.com/support/documentatio ... index.html

Потом возвращайтесь, поможем. (popcorn1)
Как вы понимаете за Вас бесплатно писать никто не будет...

Re: есть вопрос , триггер,кейкоде,animation

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 16:58
denisik93
Левш@ писал(а):т...

Не,а какая команда отвечает за блок.управление игрока ?! Я английский незнаю ,и не могу не чего найти , ведь там всо по инглеш :( , а я инглеш вообще не знаю... ~x( ~x( ~x(

Re: есть вопрос , триггер,кейкоде,animation

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 17:12
Левш@
Представьте себе я тоже английский слабо тащу...
Есть для таких случаев Гугл переводчик, точности не ждите, но понять вполне можно. :)

какая команда отвечает за блок.управление игрока ?!

Таких супер команд не существует ни в одном ЯП... код строиться на алгоритмах.

Re: есть вопрос , триггер,кейкоде,animation

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 12:15
VVM
Я английский незнаю ,и не могу не чего найти , ведь там всо по инглеш , а я инглеш вообще не знаю...


Трудный, но очень толковый вариант - взять справку по скриптам http://unity3d.com/support/documentatio ... index.html и страничку за страничкой переводить. Все примеры, которые там есть, нужно пытаться воспроизвести и посмотреть как работают. Когда появится хоть какое-то понимание, можно менять какие-то строки кода - и смотреть что будет меняться. Советую (c#) . Ну и учебники по (c#) вообще, - тоже вещь весьма полезная. И тогда, с конкретными вопросами - уже сюда, тут помогут.

Понятно, что весь этот процесс очень долгий и трудоемкий, но, на мой взгляд, самый эффективный.

Изучать программирование без знания английского, ИМХО, (полная Ж). Но после полного перевода справки, уровень резко подскочит :D

P.S. Не надо ставить перед собой очень сложные задачи. Начинайте с простого, шаг за шагом наращивайте сложность.