так есть комната , в комнате дверь и есть окно.
План такой: Использовать управление игрока.Триггер.нажатие клавиши E(англ..):
I.Игрок входит в комнату.
II.Игрок должен подойти к двери.
III.Нажать клавишу E.
IV.Управление игрока блокируется.вкл.анимация
V.Плауер блокирует дверь балкой.
VI.Управление игроку возращается
Комната :
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
так надо поместить тригер возле двери ,
триггер , код его пойдет :
создать куб, сделать его коллайдером,отключить рендер куба , повесить скрипт :
collider.isTrigger = true;//сообщаем , что триггер активирован..
function Update () {
if (Input.GetKey ("E"))//Нажатие Е
???????????????? // отнимаем управление
???????????????? // Проигрываем анимацию
???????????????? // блокируется дверь
???????????????? // завершение анимации , и восстановление управление ...
Ох..
Пожалуйста помогите дописать код ...
А то я не могу продолжить... В голову нечего не лезет
Скрытый текст: