Задать текстуры Terrain через скрипт

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Задать текстуры Terrain через скрипт

Сообщение jetyb 11 ноя 2011, 09:05

Здравствуйте!

Можно ли в Unity через скрипт назначить текстуры Terrain?
У меня Terrainов в сцене много, вручную тыкать на каждую как-то лень.

Может это идея: попробовал сделать префаб содержащего все имеющиеся текстуры террайна. При копировании сохранялись все текстуры префаба, но после загрузки в копии карт высот(террайнов у меня много и у каждого своя heightmap) у всех созданных копий оказывалась только одна и та же карта высот.

Может вы знаете как добавлять текстуры?
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Задать текстуры Terrain через скрипт

Сообщение DbIMok 11 ноя 2011, 11:35

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Задать текстуры Terrain через скрипт

Сообщение jetyb 11 ноя 2011, 11:47

DbIMok,
спасибо, странно что сам полдня искал и не заметил.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7