Пишу двух роботов, которые будут в ближнем бою друг друга "бороть" (Robot Wars помните?). Написал скрипт подъезда друг к другу: находим противника
Синтаксис:
Используется csharp
FindGameObjectWithTag
Синтаксис:
Используется csharp
myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation,
Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position),
rotationSpeed*Time.deltaTime);
Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position),
rotationSpeed*Time.deltaTime);
Синтаксис:
Используется csharp
myTransform.position += myTransform.forward*moveSpeed*Time.deltaTime;
То есть робот тупо едет напролом к противнику.
И вот, собственно, вопрос: у робота оружие с двух противоположных сторон, каким образом ему
1) подъехать другой стороной. Подозреваю. что все решается одним минусом, но с кватернионами не получается дружить.
2) как подъехать с выбранной стороны? Как вообще определить где какая сторона у робота?