Много одинаковых объектов с разным уровнем прозрачности

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Много одинаковых объектов с разным уровнем прозрачности

Сообщение 4ufak 10 ноя 2011, 21:02

Нужно нарисовать что-то вроде флюидов, что ли. Короче, частицы подошли бы идеально - если бы я мог вручную перемещать каждую из них. Дело в том, что частицы не должны проходить сквозь имеющиеся объекты.

Сделал так - просто создаю кучу объектов и поворачиваю их лицом к игроку. Пока, вроде, проблем с производительностью не наблюдаю. Но вот если мне нужно - а мне нужно - менять их прозрачность? То есть, сделать плавное появление и плавное угасание? И появляются и исчезают они не одновременно! Это что, нужно либо создавать по материалу на каждый из объектов - а если создать двести, например, новых материалов одновременно, не загнется ли Unity? А приводить все различные состояния к готовому набору материалов (т.е. материал с прозрачностью 0, материал с прозрачностью 0.05, далее 0.1 и т.д.) - как-то слишком, ИМХО, по-ламерски. И, кроме того, а если кроме материала мне нужно будет менять, например, насыщенность текстуры (задавая параметры шейдеров)? Такое решение уже ну никак не прокатит. Есть ли еще какой-нибудь способ?

И, раз уж на то пошло - еще два вопроса в довесок. Во-первых, можно ли вручную перемещать частицы? И, во-вторых - если я не буду удалять свои объекты-частицы, а вместо этого просто замораживать их, и когда они понадобятся мне - не создавать новые, а использовать старые - насколько я облегчу жизнь Unity? Есть ли в этом смысл?
Аватара пользователя
4ufak
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 18:50
Откуда: Россия, Москва
  • ICQ

Re: Много одинаковых объектов с разным уровнем прозрачности

Сообщение 4ufak 10 ноя 2011, 21:13

Так, стоп... Есть же Particle Collider... Это то самое, то, что мне и нужно, так?
Аватара пользователя
4ufak
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 18:50
Откуда: Россия, Москва
  • ICQ

Re: Много одинаковых объектов с разным уровнем прозрачности

Сообщение DbIMok 10 ноя 2011, 21:16

4ufak писал(а):если бы я мог вручную перемещать каждую из них

можешь
4ufak писал(а):частицы не должны проходить сквозь имеющиеся объекты

collider?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Много одинаковых объектов с разным уровнем прозрачности

Сообщение 4ufak 10 ноя 2011, 21:22

Прошу прощения... :-\ Надо же, чего тут только нет)...
Аватара пользователя
4ufak
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 18:50
Откуда: Россия, Москва
  • ICQ

Re: Много одинаковых объектов с разным уровнем прозрачности

Сообщение DbIMok 10 ноя 2011, 21:40

нет вращения в пространстве. только в плоскости.
а скоро будет еще больше, лучше, интереснее
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18