[РЕШЕНО]Прицел

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

[РЕШЕНО]Прицел

Сообщение NoSmouker 09 ноя 2011, 08:25

Как сделать прицеливание оружия?
Последний раз редактировалось NoSmouker 11 ноя 2011, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
NoSmouker
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 09:28

Re: Прицел

Сообщение Alcatraz 09 ноя 2011, 14:10

в смысле перекрестие?
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Прицел

Сообщение NoSmouker 09 ноя 2011, 17:21

Нет! Прицеливание например автомата
NoSmouker
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 09:28

Re: Прицел

Сообщение artk 09 ноя 2011, 19:14

Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Прицел

Сообщение NoSmouker 10 ноя 2011, 10:01

viewtopic.php?f=11&t=753


Да чё мне ваш туториал. Я его в гробу видел :) Там нету тутора по прицеливания оружия.
NoSmouker
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 09:28

Re: Прицел

Сообщение Genusatplay 10 ноя 2011, 12:19

NoSmouker писал(а):
viewtopic.php?f=11&t=753


Да чё мне ваш туториал. Я его в гробу видел :) Там нету тутора по прицеливания оружия.

рас так, сформулируй нормально вопрос... ибо
Как сделать прицеливание оружия?

слишком абстрактный вопрос.. тоже что и "как сделать игру?" на него тебе никто не захочет отвечать т.к. уже всех на форуме такой вопрос достал, я так думаю )
Genusatplay
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Прицел

Сообщение Guyver 10 ноя 2011, 13:08

да норм всё чувак ... там халява! ...

кароче берёш такой ... ствол к плечу ... левая рука на цевьё, правая на рукоятку .... голову к прикладу .. смотриш так, чтобы "мушка" была видна в "птичке" ... и таким макаром наводишся!


простите не удержался.
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Прицел

Сообщение Shi 10 ноя 2011, 14:25

Guyver писал(а):да норм всё чувак ... там халява! ...

кароче берёш такой ... ствол к плечу ... левая рука на цевьё, правая на рукоятку .... голову к прикладу .. смотриш так, чтобы "мушка" была видна в "птичке" ... и таким макаром наводишся!


простите не удержался.

"Да чё мне ваше наведение. Я его в гробу видел :-* Это же не про прицеливание оружия."

А по теме: Посмотрите демо "Bootcamp".
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прицел

Сообщение Alcatraz 10 ноя 2011, 16:43

игра FPS?
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Прицел

Сообщение ArtUni3d 10 ноя 2011, 17:29

Нужно навести его на цель.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Прицел

Сообщение DanielDem 11 ноя 2011, 13:00

Вроде понятный вопрос
Через изменение FOV(угол обзора, чем он меньше тем больше приблежение) камеры и маски вывода(чтобы получить перекрестие и тому подобное)- это квадрат котрый растягиваешь на экран с наложенной текстурой маски
Все, и один момент: уменьшить скорость движение мыши
P.S. Мой десятый ответ на подобный вопрос (popcorn)
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Прицел

Сообщение NoSmouker 11 ноя 2011, 13:35

DanielDem писал(а):Вроде понятный вопрос
Через изменение FOV(угол обзора, чем он меньше тем больше приблежение) камеры и маски вывода(чтобы получить перекрестие и тому подобное)- это квадрат котрый растягиваешь на экран с наложенной текстурой маски
Все, и один момент: уменьшить скорость движение мыши
P.S. Мой десятый ответ на подобный вопрос (popcorn)


Хех :) Спс! Разрбрался. Хоть по теме один сказал
NoSmouker
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 09:28

Re: [РЕШЕНО]Прицел

Сообщение artk 12 ноя 2011, 20:40

DanielDem писал(а):Вроде понятный вопрос
Через изменение FOV(угол обзора, чем он меньше тем больше приблежение) камеры и маски вывода(чтобы получить перекрестие и тому подобное)- это квадрат котрый растягиваешь на экран с наложенной текстурой маски
Все, и один момент: уменьшить скорость движение мыши
P.S. Мой десятый ответ на подобный вопрос (popcorn)

/:) А говорили, все экстрасенсы в отпуске.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24