Страница 1 из 1

порядок загрузки текстур в сценах [РеШеНо]

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 13:24
raul82
есть 2 сцены к примеру
в 1 используется 5 мб текстур
во 2 используется 10 мб текстур

но в итоге при компиляции в винде

в Editor.log получаем
....
Level 1 'Assets/Scenes/1.unity' uses 15 MB compressed..
Level 2 'Assets/Scenes/2.unity' uses 16 KB compressed..
....
получается что все текстурки загружаются в 1 сцене?

Re: порядок загрузки текстур в сценах

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 14:35
gnoblin
а где лежат текстуры - не в папке resources?

Re: порядок загрузки текстур в сценах

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 05:43
raul82
gnoblin писал(а):а где лежат текстуры - не в папке resources?

я их кудат только не ложил ...

наверняка это особенность работы аддонов типа 2d toolkit или ex2d, т.к. Если даже в компиляцию не добавить сцену 2,то ресурсы используемые в этой сцене всеравно светяца в Editor.log.

Re: порядок загрузки текстур в сценах

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 13:56
raul82
йахуу добился таки

Level 0 'Assets/Scenes/Main.unity' uses 1.3 MB compressed / 3.6 MB uncompressed.
Level 1 'Assets/Scenes/1.unity' uses 375.8 KB compressed / 1.9 MB uncompressed.


вопщем надо по 10 раз перечитывать доку там все написано :D

If your target deployable is a Streaming Web Player, you can define which scene will include everything in your Resource Folders. You do this in the Player Settings, accessible via Edit->Project Settings->Player. Set the First Streamed Level With Resources parameter, and all assets in your Resource Folders will be loaded when this level streams in to the end-user.

так как по умолчанию First Streamed Level ==0 , то все содержимое папок Resource грузилось в первой же сцене, поставив First Streamed Level ==100500 , получаем то что хотим

осталось убедица как это работает на ойфонах/ондроидах :ymparty:

Re: порядок загрузки текстур в сценах [РеШеНо]

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 14:30
Neodrop
Работает. Куда ж оно денется то.

Re: порядок загрузки текстур в сценах [РеШеНо]

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 15:31
gnoblin
loaded - это имеется ввиду "загружено по сети".

даже если ресурсы идут в поставке со сценой - в память они грузиться не будут.

Re: порядок загрузки текстур в сценах [РеШеНо]

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 07:02
raul82
касательно 2d toolkit Если кто пользуется
вот пошагово от автора аддона
1. Create your sprite collection
2. Rename SpriteCollection_Data/data to something meaningful - you
will only be able to access this by name, so give it a unique name.
3. Move this file, and nothing else, into a Resources folder. For
example, put it in Resources/sunflower_collection. The resources folder doesn't have to be in the root of the project, you can simply create a resources folder where your sprite collection is and store it there.
4. You can load this sprite collection by doing
tk2dSpriteCollectionData data = Resources.Load("sunflower_collection",
typeof(tk2dSpriteCollectionData)) as tk2dSpriteCollectionData;

4 пункт можно опустить
просто ставим First Streamed Level ==100500
и теперь все что в сцене используется, то и грузится из папок Resources