порядок загрузки текстур в сценах [РеШеНо]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

порядок загрузки текстур в сценах [РеШеНо]

Сообщение raul82 04 ноя 2011, 13:24

есть 2 сцены к примеру
в 1 используется 5 мб текстур
во 2 используется 10 мб текстур

но в итоге при компиляции в винде

в Editor.log получаем
....
Level 1 'Assets/Scenes/1.unity' uses 15 MB compressed..
Level 2 'Assets/Scenes/2.unity' uses 16 KB compressed..
....
получается что все текстурки загружаются в 1 сцене?
Последний раз редактировалось raul82 07 ноя 2011, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: порядок загрузки текстур в сценах

Сообщение gnoblin 04 ноя 2011, 14:35

а где лежат текстуры - не в папке resources?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: порядок загрузки текстур в сценах

Сообщение raul82 07 ноя 2011, 05:43

gnoblin писал(а):а где лежат текстуры - не в папке resources?

я их кудат только не ложил ...

наверняка это особенность работы аддонов типа 2d toolkit или ex2d, т.к. Если даже в компиляцию не добавить сцену 2,то ресурсы используемые в этой сцене всеравно светяца в Editor.log.
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: порядок загрузки текстур в сценах

Сообщение raul82 07 ноя 2011, 13:56

йахуу добился таки

Level 0 'Assets/Scenes/Main.unity' uses 1.3 MB compressed / 3.6 MB uncompressed.
Level 1 'Assets/Scenes/1.unity' uses 375.8 KB compressed / 1.9 MB uncompressed.


вопщем надо по 10 раз перечитывать доку там все написано :D

If your target deployable is a Streaming Web Player, you can define which scene will include everything in your Resource Folders. You do this in the Player Settings, accessible via Edit->Project Settings->Player. Set the First Streamed Level With Resources parameter, and all assets in your Resource Folders will be loaded when this level streams in to the end-user.

так как по умолчанию First Streamed Level ==0 , то все содержимое папок Resource грузилось в первой же сцене, поставив First Streamed Level ==100500 , получаем то что хотим

осталось убедица как это работает на ойфонах/ондроидах :ymparty:
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: порядок загрузки текстур в сценах [РеШеНо]

Сообщение Neodrop 07 ноя 2011, 14:30

Работает. Куда ж оно денется то.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: порядок загрузки текстур в сценах [РеШеНо]

Сообщение gnoblin 07 ноя 2011, 15:31

loaded - это имеется ввиду "загружено по сети".

даже если ресурсы идут в поставке со сценой - в память они грузиться не будут.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: порядок загрузки текстур в сценах [РеШеНо]

Сообщение raul82 08 ноя 2011, 07:02

касательно 2d toolkit Если кто пользуется
вот пошагово от автора аддона
1. Create your sprite collection
2. Rename SpriteCollection_Data/data to something meaningful - you
will only be able to access this by name, so give it a unique name.
3. Move this file, and nothing else, into a Resources folder. For
example, put it in Resources/sunflower_collection. The resources folder doesn't have to be in the root of the project, you can simply create a resources folder where your sprite collection is and store it there.
4. You can load this sprite collection by doing
tk2dSpriteCollectionData data = Resources.Load("sunflower_collection",
typeof(tk2dSpriteCollectionData)) as tk2dSpriteCollectionData;

4 пункт можно опустить
просто ставим First Streamed Level ==100500
и теперь все что в сцене используется, то и грузится из папок Resources
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19