Камера на огромных картах.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Камера на огромных картах.

Сообщение jetyb 01 ноя 2011, 07:13

Здравствуйте!

Нубский вопрос, но я так и не нашел приемлемого решения(
Делаю железнодорожный симулятор, в нем требуется делать огромные карты(карта 80 000 на 600 еще считается не очень большой). Но в режиме дизайна (Scene View) совершенно невозможно работать с удаленными точками карты:
камера как бы смотрит сквозь terrain и расположенные на нем объекты, все что находится слишком близко к камере не показывается. Предметы начинают отображаться если отвести камеру на большое расстояние(порядка км или более), но с таким масштабом нереально работать.
Пока я просто разбил terrain на совокупность маленьких terrain-ов 1000 x 1000; когда требуется работать с каким-то квадратиком, я просто переношу его в начало координат и работаю с ним(около начала координат таких глюков не наблюдается). Это неудобно, вносит путаницу, т.к. все объекты на квадратике приходится делать дочерними к этому квадратику.
Может вы знаете как разобраться с камерой?
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Камера на огромных картах.

Сообщение DjeeZ 01 ноя 2011, 08:28

Вам так и так нужно будет распилить карту на квадраты. Иначе она и в память не поместится.
Размеры у вас слишком велики, скорей всего на практике - нужно будет гораздо меньше.
Про систему лодов знаете? Terrain.SetNeighbors найдите в справке. И на этом форуме в поиске есть много интересного.
Аватара пользователя
DjeeZ
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 03:31

Re: Камера на огромных картах.

Сообщение jetyb 01 ноя 2011, 10:27

Размеры у вас слишком велики, скорей всего на практике - нужно будет гораздо меньше.

Не уменьшить никак. Делаю симулятор поезда, terrain должен вмещать путь его следования(чаще всего просто прямая) вместе с обзором из каждой точки пути метров на 300. И так несколько десятков километров пути.
Но карты высот не очень плотные, т.к беру по спутниковым данным.

Про систему лодов знаете? Terrain.SetNeighbors найдите в справке.

Интересно, возьму на заметку.
Но это не помогло. Если я хочу допустим в режиме Scene поставить домик на удаленную точку на поверхности с координатами (40 000, 0 , 0) , то поверхность вместе с ближайшими объектами вокруг этой точки почти будут исчезать с экрана(во вкладке Scene а не Game) . Появлятся они только при значительном удалении камеры от поверхности. При установке домика в близкую точку (400, 0 , 0) такого не происходит.
Это происходит и с terrain разбитой на квадратики, и когда между квадратиками установлено Terrain.SetNeighbors , и с одной гигантской terrain.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Камера на огромных картах.

Сообщение Kann 01 ноя 2011, 13:43

скорей всего у вас не правильный масштаб объектов(слишком маленькие), проблема заключается в ограничении точности float чему подвержен и редактор юнити, в лоб вашу проблему не решить не как, такие большие пространства юнити не осилит....
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Камера на огромных картах.

Сообщение Woolf 01 ноя 2011, 13:46

Вам же говорят - делайте отдельными террейнами, скажем 500 метров по ширине и 2 км по длине и стыкуйте эти терейны один за другим, подгружая по мере надобности. уж с редактированием террейна 500х2000 никаких проблем не будет?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Камера на огромных картах.

Сообщение jetyb 01 ноя 2011, 14:18

Woolf,
Я так изначально и сделал, причем не только для удобства редактирования. Как писал в первом сообщении, разбил местность на квадратики 1000 х 1000.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Камера на огромных картах.

Сообщение DjeeZ 02 ноя 2011, 02:53

Попробуйте, все таки изменить масштаб. В других же проектах, готовых примерах изображение так себя не ведет?
На всякий, мало ли:
Может у вас режим отображения Scene установлен в ISO? Переключали режим отображение в Perspective? (щелкнув по Scene Gizmo в углу окна Scene). Так не лучше? :)
Аватара пользователя
DjeeZ
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 03:31

Re: Камера на огромных картах.

Сообщение Neodrop 02 ноя 2011, 03:12

уже десяток раз говорено тут на форуме, что на больших дистанциях от центра мира, и камера и физика и ещё куча всего, что связано с позицией объектов, начинает глючить. Просто потому, что float число имеет 7 знаков на всё. Следовательно, какая будет точность на дистанции 80000.00 метров? Правильно : (+-) сантиметр.
В идеале, лучше не удаляться далее чем на 10000 от центра мира (0,0,0)
Масштаб объектов должен быть как в реальной жизни - метр равен единице в Unity. Проверьте кубиком - он всегда 1х1х1
Если ваши объекты меньше, у вас будут сильные проблемы :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Камера на огромных картах.

Сообщение alexmarch 19 ноя 2011, 04:50

jetyb писал(а):Здравствуйте!
Но в режиме дизайна (Scene View) совершенно невозможно работать с удаленными точками карты:
камера как бы смотрит сквозь terrain и расположенные на нем объекты, все что находится слишком близко к камере не показывается. Предметы начинают отображаться если отвести камеру на большое расстояние(порядка км или более), но с таким масштабом нереально работать.


Вот тут галочку поставь
-1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28