Текстурирование в юнити

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Текстурирование в юнити

Сообщение Woolf 01 ноя 2011, 01:21

А зачем вам на бампе дополнительная рельефность, если она у вас на модели уже и еще на диффузе подчёркнута? В бампе сделайте только рельефность штукатурки.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Текстурирование в юнити

Сообщение Merkurii 01 ноя 2011, 01:39

на модели волна идет небольшая полигонами,я эксперементирую как лучше смотреться будет,но скорее всего на бампе остановлюсь с ним как то реалистичнее все смотреться будет,со штукатуркой тоже врят ли получиться все текстуры белого цвета на диффузе с бампом и без него и прочее кроме дифуз детаил жестко мутируют и становятся темно серыми((( немогу понять с чем это связанно
Аватара пользователя
Merkurii
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:01

Re: Текстурирование в юнити

Сообщение Woolf 01 ноя 2011, 15:58

Merkurii писал(а):на модели волна идет небольшая полигонами,я эксперементирую как лучше смотреться будет,но скорее всего на бампе остановлюсь с ним как то реалистичнее все смотреться будет,со штукатуркой тоже врят ли получиться все текстуры белого цвета на диффузе с бампом и без него и прочее кроме дифуз детаил жестко мутируют и становятся темно серыми((( немогу понять с чем это связанно


Я же и говорю - у вас неправильная текстура бампа. Возьмите однородную бамптекстуру материала, а не геометрии. А то вы сделали рельефность геометрией, в диффузкарте еще подчеркнули геометрия, а в бампе еще раз подчеркнули геометрию. Естественно, что оно у вас в освещении глючит.

Вот, попробуйте эту:
Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Текстурирование в юнити

Сообщение Merkurii 01 ноя 2011, 16:33

вот что получилось
Изображение

Почему то Юнити так с белым цветом себя ведет((( только с ним такие проблемы,может как то цветокоррекцию сделать можна внутри юнити?
Аватара пользователя
Merkurii
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:01

Re: Текстурирование в юнити

Сообщение Merkurii 18 ноя 2011, 00:32

Разобрался я! оказывается на яркость текстур сильно влияет параметр ambient light, в настройках edit->render settings.
Аватара пользователя
Merkurii
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:01

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30