Применение скрипта terrain к мешу.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Применение скрипта terrain к мешу.

Сообщение kry9-ghost 15 окт 2011, 17:14

В силу своих неподходящих для меня особенностей, стандартный терраин мне не подходит ~x( . Есть такой вопрос - возможно ли применение скрипт-терраина к импортированному мешу? Чтобы к примеру его там можно было покрасить, и на клепать на нем деревьев? Вручную сотни деревьев не охото расставлять :!! Может кто пробовал, получалось? И вообще возможно ли такое?
kry9-ghost
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:08
Откуда: РХ Абакан

Re: Применение скрипта terrain к мешу.

Сообщение Zaicheg 15 окт 2011, 17:32

Уже обсуждалось. Перенесено.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Применение скрипта terrain к мешу.

Сообщение kry9-ghost 15 окт 2011, 17:36

А ссылочку не подскажете? А то я ничего не нашел :-??
kry9-ghost
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:08
Откуда: РХ Абакан

Re: Применение скрипта terrain к мешу.

Сообщение ArtUni3d 15 окт 2011, 20:05

http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... ct2Terrain
А чем вам не подходит обычный террайн?
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Применение скрипта terrain к мешу.

Сообщение Rip 15 окт 2011, 21:24

о а для меня это новость :D
А чем вам не подходит обычный террайн?

наверно тем, что в нем нельзя делать пещеры итп.
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ

Re: Применение скрипта terrain к мешу.

Сообщение kry9-ghost 16 окт 2011, 07:15

Да, да ;)
kry9-ghost
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:08
Откуда: РХ Абакан

Re: Применение скрипта terrain к мешу.

Сообщение kry9-ghost 16 окт 2011, 07:25

Кстати, как вариант для создания терраинов можно использовать sculptris, на нем можно пещеры делать, всякие подземные уровни, и трианглы редуцировать (уменьшать их количество).
kry9-ghost
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:08
Откуда: РХ Абакан

Re: Применение скрипта terrain к мешу.

Сообщение kry9-ghost 16 окт 2011, 15:59

Значит попробовал я этот способ и сильно огорчился! Реализовать подземные каналы все же - НЕВОЗМОЖНО! все детали находящиеся ниже Z, и с направлением по XY, закрашиваются (ну или можно сказать) перекрываются трианглами. Печально :(
kry9-ghost
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:08
Откуда: РХ Абакан

Re: Применение скрипта terrain к мешу.

Сообщение seaman 16 окт 2011, 21:09

наверно тем, что в нем нельзя делать пещеры итп.

Кто Вам это сказал? Все делать можно, если руки не кривые. Пример:
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/u/33878315/terra.unity3d&w=600&h=450&t=true&preview=1' height='"+(450+30)+"' width='600' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

PS: Делал быстро, потому дерево только одно.
PPS: Трах-ти-би-дох! Забыл коллайдеры деревьям сделать. Обновил. Однако чтобы они у Вас появились - нужно чистить кеш.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18