Можно ли создать дерево из своих мешей?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Можно ли создать дерево из своих мешей?

Сообщение zverrr 15 окт 2011, 16:55

Есть ли возможность в юнити сделать дерево из собственных мешей для террайна? В стандартном «Tree Constructor» похожих функций не нашёл.
Аватара пользователя
zverrr
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 16:06

Re: Можно ли создать дерево из своих мешей?

Сообщение M.A.K. 15 окт 2011, 19:45

Можно, но:
1) свое дерево из своих мешек не будет реагировать на ветер
2) мешка должна быть одна на дерево(с несколькими материалами для листвы и коры)
3) листва из билбордов не будет поворачиваться к камере(если только там не шейдер крутит листву)
M.A.K.
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02

Re: Можно ли создать дерево из своих мешей?

Сообщение zverrr 15 окт 2011, 21:40

Мне важно, чтобы инструмент поворачивал и изменял размер дерева случайным образом.

Я на сайте юнити нашёл только туториал с созданием дерева в «Tree Constructor». Где можно почитать про создание деревьев именно из своих мешей?
Аватара пользователя
zverrr
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 16:06

Re: Можно ли создать дерево из своих мешей?

Сообщение M.A.K. 15 окт 2011, 22:11

В документации есть все необходимое, вот русский вариант:
http://docs.unity3d.ru/Components/terrain-Trees.html
M.A.K.
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02

Re: Можно ли создать дерево из своих мешей?

Сообщение zverrr 15 окт 2011, 22:21

M.A.K. писал(а):В документации есть все необходимое, вот русский вариант:
http://docs.unity3d.ru/Components/terrain-Trees.html


Если просто добавить дерево, как написано в этой статье, то у меня на террайне деревья не появляются. Я подумал, что нельзя просто так добавить собственное дерево, потому что объект «Tree» добавляется и отображается корректно.

Тогда другой вопрос: почему деревья, созданные из мешей, могут не отображаться?
Аватара пользователя
zverrr
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 16:06

Re: Можно ли создать дерево из своих мешей?

Сообщение Neodrop 16 окт 2011, 04:29

[V] Неправильно сделаны.
[V] Слишком маленькие.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Можно ли создать дерево из своих мешей?

Сообщение M.A.K. 16 окт 2011, 09:26

+1
Читайте справку и экспериментируйте с мешками.
Проверено, все работает.
M.A.K.
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02

Re: Можно ли создать дерево из своих мешей?

Сообщение zverrr 16 окт 2011, 18:26

Neodrop писал(а): [V] Слишком маленькие.

Видимо это и есть причина. Я с 3д максом не так, чтобы на «ты», можете подсказать, как увеличить размер объекта? Если изменять с помощью Scale Tool, то размер после импорта размер всё равно маленький. Что-то с максом не чисто.
Аватара пользователя
zverrr
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 16:06

Re: Можно ли создать дерево из своих мешей?

Сообщение Shi 16 окт 2011, 18:47

zverrr писал(а):
Neodrop писал(а): [V] Слишком маленькие.

Видимо это и есть причина. Я с 3д максом не так, чтобы на «ты», можете подсказать, как увеличить размер объекта? Если изменять с помощью Scale Tool, то размер после импорта размер всё равно маленький. Что-то с максом не чисто.

Размер регулируется на настройках импорта вашей модели. Кликните на вашу модель в Project окне Unity и выставьте необходимый Scale Factor. В справке это есть.
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Можно ли создать дерево из своих мешей?

Сообщение zverrr 16 окт 2011, 18:55

Shi писал(а):Размер регулируется на настройках импорта вашей модели. Кликните на вашу модель в Project окне Unity и выставьте необходимый Scale Factor. В справке это есть.


Спасибо, помогло!
Аватара пользователя
zverrr
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 16:06

Re: Можно ли создать дерево из своих мешей?

Сообщение zverrr 16 окт 2011, 20:03

А вот ещё одна проблема: при создании дерева сбрасываются все настройки импортёра. Дерево лежит на боку, скейл фактор сбит и т. д. Если с размером ещё что-то можно решить, то оси не получается выставить вообще. При экспорте в 3d max'е выставляю Y-up — не помогает, поворачиваю по оси Х — не помогает. Причём если вставлять дерево как обычный объект, то всё ок.

АПДЕЙТ: это ошибки экспортёра FBX. Через 3DS всё получилось.
Аватара пользователя
zverrr
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 16:06

Re: Можно ли создать дерево из своих мешей?

Сообщение bomberest 16 окт 2011, 20:10

Я Пивот крутил в Максе, чудом, но получилось
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18