Возьмем Car Tutorial, например. В нем две версии автомобильной физики. В CompleteScene - машинка с Whell Collider'ами. Ее физика ужасна, ИМХО. А в сцене CarTutAlt все куда как круче. Физика - уйма заумных уровнений. Вместо Collider'а - скромный Raycast. Если настраиваю машину - указываю все, вплоть до передаточных чисел. (В отличие от скромного набора Top Speed - Number Of Gears первого варианта). Машину заносит почти как настоящую.
Лишь одна проблема: CarTutAlt чудит. Иногда, но очень круто. К примеру, машинка очень изящно соскальзывает, стоя даже на минимально наклонной плоскости. Колеса проваливаются сквозь землю, стоит лишь положить на машину что-нибудь тяжелое или резко увеличить ее вес. Иногда (при съезде с заносом с наклонной плоскости на горизонтальную) машина вдруг внезапно круто разгоняется.
И, как бы, ну чудит, и ладно. Не так уж и лажово. Не буду же я класть в заезде на машину камень весом в пару тонн. Но! Раз - если есть такие чудеса, значит, что-то там не так. И, скорее всего, я просто не все чудеса еще видел. Два - у моей гонялки есть фича, которая сразу провоцирует эти уравнения на такие же чудеса, но только проявляются те куда как чаще. А фича - основная, ради нее все и затевается.
Короче, второй вариант не подходит. А раз так, вот мой вопрос: реально ли так настроить Whell Collider, чтобы это выглядело по-человечески? Почему же в этом туториале она физика такая? Или лучше копать уравнения из CarTutAlt, пока все эти чудеса не будут устранены?