Страница 1 из 1

Измерение прожорливости скрипта в рантайме

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 20:11
ArtUni3d
Это возможно?
Так что-бы получить некое значение в попугаях, во время игры и вывести его в игру.

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 20:23
DbIMok
в PRO есть профайлер. а так, ну, время замерять, выводить в GUI. это не тянет на вопрос.

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 20:41
seaman

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 23:35
ArtUni3d
DbIMok, потому и в почемучку) А как узнать время выполнения скрипта?

seaman, да, FPS это само собой. Но нужно для конкретного скрипта.

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 23:41
DbIMok
замерить в начале и в конце, вычесть из конца начало )

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 07:23
seaman
Вот, кстати. Может кому удалось прицепить PostSharp к Юнити? Им такие задачи решаются в полтыка. Или может есть какая альтернатива?

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 09:01
DbIMok
задачи вывода попугаев на экран игры? задачи анализа решаются профайлером. можно ткнуть любую ф-ию и разобрать время ее выполнения вплоть до времени конкретного вызова движка.

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 09:34
seaman
Задачи:
замерить в начале и в конце, вычесть из конца начало )

Можно, конечно, в каждый метод включать соответствующие замеры, но аспектом проще. Плюс там очень много других полезных вещей. Можно выполнить любой код при входе/выходе в метод, при изменении свойства. Причем без рефлексии в этом коде доступна информация о типе. В-общем очень было бы удобно.
В чем проблема? В том, что PostSharp, после того как компилятор скомпилировал проект, лезет в MSIL код и меняет его. Нормально это работает с VS. Возможно будет работать с Моно. А вот с Юнити - нет. Выход один - делать dll в VS и использовать уже ее в Юнити. А хотелось бы напрямую работать в Юнити

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 10:35
DbIMok
Задачи:
ArtUni3d писал(а):во время игры и вывести его в игру.

ArtUni3d писал(а):узнать время выполнения скрипта?

ArtUni3d писал(а):нужно для конкретного скрипта.

поэтому я и написал самое простое и логичное решение. насчет серьезного анализа - зачем что-то стороннее, если все уже замерено?
20111014-113119.png

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 15:07
ArtUni3d
DbIMok писал(а):замерить в начале и в конце, вычесть из конца начало )

Какая команда это делает?)

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 15:59
DbIMok

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 16:27
ArtUni3d
Вот, спасибо)