Измерение прожорливости скрипта в рантайме

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Измерение прожорливости скрипта в рантайме

Сообщение ArtUni3d 13 окт 2011, 20:11

Это возможно?
Так что-бы получить некое значение в попугаях, во время игры и вывести его в игру.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

Сообщение DbIMok 13 окт 2011, 20:23

в PRO есть профайлер. а так, ну, время замерять, выводить в GUI. это не тянет на вопрос.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

Сообщение seaman 13 окт 2011, 20:41

seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

Сообщение ArtUni3d 13 окт 2011, 23:35

DbIMok, потому и в почемучку) А как узнать время выполнения скрипта?

seaman, да, FPS это само собой. Но нужно для конкретного скрипта.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

Сообщение DbIMok 13 окт 2011, 23:41

замерить в начале и в конце, вычесть из конца начало )
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

Сообщение seaman 14 окт 2011, 07:23

Вот, кстати. Может кому удалось прицепить PostSharp к Юнити? Им такие задачи решаются в полтыка. Или может есть какая альтернатива?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

Сообщение DbIMok 14 окт 2011, 09:01

задачи вывода попугаев на экран игры? задачи анализа решаются профайлером. можно ткнуть любую ф-ию и разобрать время ее выполнения вплоть до времени конкретного вызова движка.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

Сообщение seaman 14 окт 2011, 09:34

Задачи:
замерить в начале и в конце, вычесть из конца начало )

Можно, конечно, в каждый метод включать соответствующие замеры, но аспектом проще. Плюс там очень много других полезных вещей. Можно выполнить любой код при входе/выходе в метод, при изменении свойства. Причем без рефлексии в этом коде доступна информация о типе. В-общем очень было бы удобно.
В чем проблема? В том, что PostSharp, после того как компилятор скомпилировал проект, лезет в MSIL код и меняет его. Нормально это работает с VS. Возможно будет работать с Моно. А вот с Юнити - нет. Выход один - делать dll в VS и использовать уже ее в Юнити. А хотелось бы напрямую работать в Юнити
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

Сообщение DbIMok 14 окт 2011, 10:35

Задачи:
ArtUni3d писал(а):во время игры и вывести его в игру.

ArtUni3d писал(а):узнать время выполнения скрипта?

ArtUni3d писал(а):нужно для конкретного скрипта.

поэтому я и написал самое простое и логичное решение. насчет серьезного анализа - зачем что-то стороннее, если все уже замерено?
20111014-113119.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

Сообщение ArtUni3d 14 окт 2011, 15:07

DbIMok писал(а):замерить в начале и в конце, вычесть из конца начало )

Какая команда это делает?)
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

Сообщение DbIMok 14 окт 2011, 15:59

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Измерение прожорливости скрипта в рантайме

Сообщение ArtUni3d 14 окт 2011, 16:27

Вот, спасибо)
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 26