Страница 1 из 1

Fbethrth. Teye5 ytrhr

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 17:14
umnick_kh
Piutgd hmdfhmstynhgergthrhetgetyeyetgrtbetb

Re: Поворот объекта за мышью

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 17:34
umnick_kh
F ergytrtryytujjjfh fgnd*fh gh

Re: Поворот объекта за мышью

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 17:40
bomberest
umnick_kh писал(а):Первый вопрос отпадает. Решено.
Осталось ограничить в движении.
Синтаксис:
Используется csharp
               
        Ray ray = cam.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
        RaycastHit hit = new RaycastHit();
        if (Physics.Raycast (ray, out hit))
        {
            Vector3 rot = transform.eulerAngles;
            transform.LookAt(hit.point);
            transform.eulerAngles = new Vector3(rot.x, transform.eulerAngles.y-90, rot.z);
        }

Какое именно движение тебе нужно ограничить?

Re: Поворот объекта за мышью

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 17:56
umnick_kh
Yygtterhjrtr uukkjrreeyuy,

Re: Поворот объекта за мышью

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 18:11
bomberest
umnick_kh писал(а):Даже не знаю как это объяснить. Ну чтобы при столкновении с другими объектами, мой куб не поворачивался по Y,Z, а тупо останавливался.

В компоненте rigidbody на твоем объекте в закладке "constraints" есть freeze rotation. Возможно, что это именно то, что тебе нужно.