Fbethrth. Teye5 ytrhr

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Fbethrth. Teye5 ytrhr

Сообщение umnick_kh 12 окт 2011, 17:14

Piutgd hmdfhmstynhgergthrhetgetyeyetgrtbetb
Последний раз редактировалось umnick_kh 11 июн 2021, 01:50, всего редактировалось 1 раз.
umnick_kh
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06

Re: Поворот объекта за мышью

Сообщение umnick_kh 12 окт 2011, 17:34

F ergytrtryytujjjfh fgnd*fh gh
Последний раз редактировалось umnick_kh 11 июн 2021, 01:50, всего редактировалось 1 раз.
umnick_kh
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06

Re: Поворот объекта за мышью

Сообщение bomberest 12 окт 2011, 17:40

umnick_kh писал(а):Первый вопрос отпадает. Решено.
Осталось ограничить в движении.
Синтаксис:
Используется csharp
               
        Ray ray = cam.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
        RaycastHit hit = new RaycastHit();
        if (Physics.Raycast (ray, out hit))
        {
            Vector3 rot = transform.eulerAngles;
            transform.LookAt(hit.point);
            transform.eulerAngles = new Vector3(rot.x, transform.eulerAngles.y-90, rot.z);
        }

Какое именно движение тебе нужно ограничить?
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Поворот объекта за мышью

Сообщение umnick_kh 12 окт 2011, 17:56

Yygtterhjrtr uukkjrreeyuy,
Последний раз редактировалось umnick_kh 11 июн 2021, 01:51, всего редактировалось 1 раз.
umnick_kh
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06

Re: Поворот объекта за мышью

Сообщение bomberest 12 окт 2011, 18:11

umnick_kh писал(а):Даже не знаю как это объяснить. Ну чтобы при столкновении с другими объектами, мой куб не поворачивался по Y,Z, а тупо останавливался.

В компоненте rigidbody на твоем объекте в закладке "constraints" есть freeze rotation. Возможно, что это именно то, что тебе нужно.
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20