Страница 1 из 1

Влажная поверхность

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 13:17
powerscin
Добрый день, такой вопрос, мне нужно сделать разбразгиватель, разбрызгивает воду, и когда под воду попадает персонаж, он становится влажным и блестящим, сами брызги сделать легко, а как сделать, что бы персонаж становился блестящим, но не полностью, а частично(пятнами)? Спасибо за помощь.

Re: Влажная поверхность

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 14:14
Paul Siberdt
Спекулярная битмапа генерит на себе белые точки в местах попадания капель.

Re: Влажная поверхность

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 14:30
powerscin
А если можно, дайте пожалуйста ссылку на пример

Re: Влажная поверхность

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 14:38
DbIMok
или частичная рефлективная нормалмапа должна помочь

Re: Влажная поверхность

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 15:28
burlak
В AngryBots замечательно сделаны мокрый пол и стены.