Влажная поверхность

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Влажная поверхность

Сообщение powerscin 12 окт 2011, 13:17

Добрый день, такой вопрос, мне нужно сделать разбразгиватель, разбрызгивает воду, и когда под воду попадает персонаж, он становится влажным и блестящим, сами брызги сделать легко, а как сделать, что бы персонаж становился блестящим, но не полностью, а частично(пятнами)? Спасибо за помощь.
powerscin
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:55

Re: Влажная поверхность

Сообщение Paul Siberdt 12 окт 2011, 14:14

Спекулярная битмапа генерит на себе белые точки в местах попадания капель.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Влажная поверхность

Сообщение powerscin 12 окт 2011, 14:30

А если можно, дайте пожалуйста ссылку на пример
powerscin
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:55

Re: Влажная поверхность

Сообщение DbIMok 12 окт 2011, 14:38

или частичная рефлективная нормалмапа должна помочь
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Влажная поверхность

Сообщение burlak 12 окт 2011, 15:28

В AngryBots замечательно сделаны мокрый пол и стены.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 15