Уже закончился триал.
Я и имел в виду что при старте Animation.Play() вызывает скачок, намного больше чем рагдолл да и вообще всего, кроме сборщика мусора, и в этом проблема. Если этих анимаций будет много то скачки будут очень заметны. Хотя через некоторое время скачки уменьшаются, может Play ищет анимацию в файле, а потом кеширует ее.
waruiyume писал(а):Это как, процедурная анимация (Эндорфин$ форева), или отдельно анимация персонажа с пушкой , отдельно анимация самой пушки, или нечто среднее?
Мне удобно сделать анимацию удара у персонажа, но он без модели оружия. И отдельно модель оружия со своей анимацией. Потом прикрепить оружие к кости персонажа. И не надо никакой процедурной анимации. А если сделать все в одном файле, то если я хочу поменять пару полигонов в модели оружия, то я должен буду заново прикреплять кости и анимировать, хотя если использовать бипет, то можно анимацию сохранить.
P.S. Анимацию рогатки лучше сделать процедурно, т.е резинку можно сделать DrawLine 'ом например.