Анимация оружия и привязка его к рукам.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Анимация оружия и привязка его к рукам.

Сообщение sameoder 12 окт 2011, 01:04

Добрый вечер! Подскажите мне как будет оптимальней реализовать анимацию? В общем у меня смоделировано 15 видов оружия в виде предметов (рогатка,штакет и т.д.) теперь мне нужно их каждый анимировать вместе с игроком или возможно анимировать только оружие сделать точки соединения с руками и при поднятии оружия руки крепились бы к этим точкам т.е. предмет стал ведущим при анимации а руки ведомыми за ним.
sameoder
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:49

Re: Анимация оружия и привязка его к рукам.

Сообщение artk 12 окт 2011, 01:31

Хороший вопрос. Каждый вызов анимации много жрет и, почти, не зависит от сложности ее(профалер показывает просто страшные цифры). Но если вы собираетесь делать оружие не для одного персонажа, то лучше анимировать их отдельно. А штакет тем более, так как анимировать его не надо, костей же нет в нем. Просто делаем его чаелдом к руке и делаем анимацию удара у персонажа и все. Да и поменять оружие можно быстро, не меняя всю анимацию и универсальность большая.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Анимация оружия и привязка его к рукам.

Сообщение sameoder 12 окт 2011, 01:48

Спасибо за оперативный ответ.Просто я думал может быть можно облегчить процесс анимации т.к. легче анимировать оружие чем целого персонажа и за оружием закрепить руки по принципу марионетки анимация предмета будет создавать анимацию рук.Или в Unity так не проканает?
sameoder
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:49

Re: Анимация оружия и привязка его к рукам.

Сообщение sameoder 12 окт 2011, 02:42

Другой вопрос как сделать чтобы проигрывалась случайная анимация при ударе т.е. удары в разные места тела :-\ понятно что нужно создать эти самые анимации но как реализовать скриптом чтобы при нажатии на одну кнопку игралась рандомная анимация.
sameoder
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:49

Re: Анимация оружия и привязка его к рукам.

Сообщение waruiyume 12 окт 2011, 03:00

artk писал(а):Хороший вопрос. Каждый вызов анимации много жрет и, почти, не зависит от сложности ее(профалер показывает просто страшные цифры). Но если вы собираетесь делать оружие не для одного персонажа, то лучше анимировать их отдельно. А штакет тем более, так как анимировать его не надо, костей же нет в нем. Просто делаем его чаелдом к руке и делаем анимацию удара у персонажа и все. Да и поменять оружие можно быстро, не меняя всю анимацию и универсальность большая.

Это как, процедурная анимация (Эндорфин$ форева), или отдельно анимация персонажа с пушкой , отдельно анимация самой пушки, или нечто среднее?
Есть AnimationState.AddMixingTransform и AnimationState.RemoveMixingTransform позволяющие проигрывать анимацию для определённых костей, зачем менять всю анимацию?
sameoder писал(а):Другой вопрос как сделать чтобы проигрывалась случайная анимация при ударе т.е. удары в разные места тела :-\ понятно что нужно создать эти самые анимации но как реализовать скриптом чтобы при нажатии на одну кнопку игралась рандомная анимация.

Класс Random.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Анимация оружия и привязка его к рукам.

Сообщение gnoblin 12 окт 2011, 03:25

artk писал(а):Каждый вызов анимации много жрет и, почти, не зависит от сложности ее(профалер показывает просто страшные цифры).

Скрин профайлера со страшными цифрами?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Анимация оружия и привязка его к рукам.

Сообщение Neodrop 12 окт 2011, 05:34

Присоединяюсь. С чего бы это он разожрался? :-? (popcorn)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Анимация оружия и привязка его к рукам.

Сообщение Alcatraz 12 окт 2011, 11:03

В основном анимация немного сбивает фпс при старте самой анимации, такое есть, не раз замечал...

P.S: Самое поедающее фпс, что я видел, это locomotion system, там куча анимаций используется и тысячи строк кода, так что, если делать fps и делать игрока, с анимацией ног (и юзать locomotion), и анимы рук, то fps сильно упадёт...
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Анимация оружия и привязка его к рукам.

Сообщение sameoder 12 окт 2011, 14:39

Это как, процедурная анимация (Эндорфин$ форева), или отдельно анимация персонажа с пушкой , отдельно анимация самой пушки, или нечто среднее?
Есть AnimationState.AddMixingTransform и AnimationState.RemoveMixingTransform позволяющие проигрывать анимацию для определённых костей, зачем менять всю анимацию?
Я принцип эндорфина и имею в виду
sameoder
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:49

Re: Анимация оружия и привязка его к рукам.

Сообщение artk 12 окт 2011, 14:49

Уже закончился триал. :ymsigh: Я и имел в виду что при старте Animation.Play() вызывает скачок, намного больше чем рагдолл да и вообще всего, кроме сборщика мусора, и в этом проблема. Если этих анимаций будет много то скачки будут очень заметны. Хотя через некоторое время скачки уменьшаются, может Play ищет анимацию в файле, а потом кеширует ее.
waruiyume писал(а):Это как, процедурная анимация (Эндорфин$ форева), или отдельно анимация персонажа с пушкой , отдельно анимация самой пушки, или нечто среднее?

Мне удобно сделать анимацию удара у персонажа, но он без модели оружия. И отдельно модель оружия со своей анимацией. Потом прикрепить оружие к кости персонажа. И не надо никакой процедурной анимации. А если сделать все в одном файле, то если я хочу поменять пару полигонов в модели оружия, то я должен буду заново прикреплять кости и анимировать, хотя если использовать бипет, то можно анимацию сохранить.
P.S. Анимацию рогатки лучше сделать процедурно, т.е резинку можно сделать DrawLine 'ом например.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Анимация оружия и привязка его к рукам.

Сообщение sameoder 12 окт 2011, 15:00

P.S. Анимацию рогатки лучше сделать процедурно, т.е резинку можно сделать DrawLine 'ом например.
Спасибо за совет но я пока исключил её из списка инветаря до времён когда разберусь с ней вместо неё пришла мысль сделать цепь что собственно уже готово.
sameoder
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:49

Re: Анимация оружия и привязка его к рукам.

Сообщение v1pire 26 окт 2012, 18:09

А можно поконкретней про эту систему?
Что к чему привязывать? И какими привязками осуществлять это?
v1pire
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 18:48

Re: Анимация оружия и привязка его к рукам.

Сообщение mrcoder 26 окт 2012, 18:53

loco? кажется именно она есть в бесплатном bootcampdemo примере.
скачайте с офф сайта.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Анимация оружия и привязка его к рукам.

Сообщение v1pire 27 окт 2012, 01:05

Сорри, но разобрать ничче не смог(слишком много)
Я пробовал сам делать через fixed joint, но ничего не получилось...вернее получилось, но вот качество жуть.
v1pire
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 18:48


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27