Страница 1 из 1

Помощь с прикреплением костей "biped" к мешу модельки

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 16:02
Jhuighuy
Здравствуйте. Пишу 3D шутер под андроид (аналог Shodowgun), возникла небольшая проблемка.
Нарисовал модельку, но вот с риггигом модельки. (прикрепление меша к костям) Просто (полная Ж) получается
Если кто может, помогите пеожалуйста. (Напишите в личку, кину модельку)
П.С. Поблагодарить могу только пламенным спасибо и лицензионноц копией игры ну и персонажем))
П.П.С. Понимаю, что вопрос не по юнити, но прошу сильно не карать
Вот скрин перса
Изображение

Re: Rigging Модельки

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 16:51
Zaicheg
В чём заключается проблема?
И смени название темы на информативное.

Да, сразу предпрежу, что IK-анимация не поддерживается Unity, её надо запекать при экспорте.
When importing animated characters from Maya that are created using IK, you have to check the Bake IK & simulation box in the Import Settings. Otherwise, your character will not animate correctly.

Re: Rigging Модельки

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 16:58
Jhuighuy
Да, не обычная анимация через бипед. Просто надо корректно сделать skin. спс

Re: Помощь с прикреплением костей "biped" к мешу модельки

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 01:39
korshun999
И всё же, в чем проблема заключается? С (max_sm) могу помочь немного.

Re: Помощь с прикреплением костей "biped" к мешу модельки

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 10:50
Alcatraz
Если я тебя правильно понял, то юзай в максе, модификатор skin, и прикрепляй, хотя у меня были подобные проблемы...

Re: Помощь с прикреплением костей "biped" к мешу модельки

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 16:02
Jhuighuy
Я и прошу мне бипед скином прикрутить

Re: Помощь с прикреплением костей "biped" к мешу модельки

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 20:36
artk
Вам просто лень и хотите чтобы сделали за вас? Кидайте на модельку Skin, создаете Biped и настраиваете skin. Ничего сложного там нету, можно спокойно обойтись без мануала встроеного, и тем более без уроков. И, я не верю, то что если вы это замоделили и не можете прикрепить кости.
Нигра-ч0рный повелитель -- нящный. :-bd Только что с его руками? Или это джексон без железок, от которых у него атрофировались руки? :)
P.S. За сколько($) сможете сделать модельку лоу-поли(200-500 поликов) такого же качества?

Re: Помощь с прикреплением костей "biped" к мешу модельки

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 00:36
korshun999
200 - 500 полигонов? =))

Re: Помощь с прикреплением костей "biped" к мешу модельки

СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 20:50
Jhuighuy
Да нет, там просто текстурок нет. (Они есть, но в максе слетели)
PS там 30000 полигонов, tegra2 и snapgragon8260 (htc sensation) тянут))