Помощь с прикреплением костей "biped" к мешу модельки
Добавлено: 11 окт 2011, 16:02
Здравствуйте. Пишу 3D шутер под андроид (аналог Shodowgun), возникла небольшая проблемка.
Нарисовал модельку, но вот с риггигом модельки. (прикрепление меша к костям) Просто получается
Если кто может, помогите пеожалуйста. (Напишите в личку, кину модельку)
П.С. Поблагодарить могу только пламенным спасибо и лицензионноц копией игры ну и персонажем))
П.П.С. Понимаю, что вопрос не по юнити, но прошу сильно не карать
Вот скрин перса
Нарисовал модельку, но вот с риггигом модельки. (прикрепление меша к костям) Просто получается
Если кто может, помогите пеожалуйста. (Напишите в личку, кину модельку)
П.С. Поблагодарить могу только пламенным спасибо и лицензионноц копией игры ну и персонажем))
П.П.С. Понимаю, что вопрос не по юнити, но прошу сильно не карать
Вот скрин перса