Как извлеч меш из FBX Importer [РЕШЕНО]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как извлеч меш из FBX Importer [РЕШЕНО]

Сообщение deltaone 11 окт 2011, 11:48

Уважаемые, подскажите, как вытащить из FBX Importer'a меши ?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось deltaone 11 окт 2011, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
deltaone
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:58

Re: Как извлеч меш из FBX Importer ?

Сообщение BlackMamba 11 окт 2011, 12:03

куда вы хотите его извлечь и зачем? создаем пустышку, на ней 2 компонента - меш рендеререр и меш фильтр, в первый пихаем материал, во второй - нужный меш, он будет доступен для выбора после импорта хоть всей вашей комнаты
mail: _gdeMoiGusi@gmail.com
skype: Ellseworth
Аватара пользователя
BlackMamba
UNITрон
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:16
Откуда: Москва

Re: Как извлеч меш из FBX Importer ?

Сообщение deltaone 11 окт 2011, 14:07

Я спрашиваю как получить такую картинку как на сриншоте в первом посте - как избавиться от FBX Importer ...
Как вытащить меш Group_#0 и привести к виду, как на скриншоте в первом посте ...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
deltaone
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:58

Re: Как извлеч меш из FBX Importer ?

Сообщение Zaicheg 11 окт 2011, 14:47

А откуда скриншот в первом посте?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Как извлеч меш из FBX Importer ?

Сообщение deltaone 11 окт 2011, 15:10

Импортировал пакаж Fantasy Inventory Pack.unitypackage
Если что он тут - http://www.multiupload.com/NTVKNR9K16

Задача стоит сделать нечто подобное всмысле структуры ресурсов ...
deltaone
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:58

Re: Как извлеч меш из FBX Importer ?

Сообщение Neyl 11 окт 2011, 15:23

Например
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEditor;

public class DuplicateMesh
{
    [MenuItem("Tools/DuplicateMesh")]
    public static void Process()
    {
        Mesh mesh = Selection.objects[0] as Mesh;
        if (mesh != null)
        {
            Mesh secondaryMesh = new Mesh();
            EditorUtility.CopySerialized(mesh, secondaryMesh);
            AssetDatabase.CreateAsset(secondaryMesh, "Assets/" + secondaryMesh.name + ".asset");
        }
    }
}

Выделяете меш(!), жмете Tools/DuplicateMesh и получаете в корневой папке копию выделенного меша отдельно.
Аватара пользователя
Neyl
UNIверсал
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:17

Re: Как извлеч меш из FBX Importer ?

Сообщение Zaicheg 11 окт 2011, 15:32

:-bd
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Как извлеч меш из FBX Importer ?

Сообщение deltaone 11 окт 2011, 15:40

Neyl - оно, спс огромное ...
:ympray:
deltaone
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:58

Re: Как извлеч меш из FBX Importer ?

Сообщение DDDENISSS 16 окт 2011, 23:03

Neyl писал(а):Например
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEditor;

public class DuplicateMesh
{
    [MenuItem("Tools/DuplicateMesh")]
    public static void Process()
    {
        Mesh mesh = Selection.objects[0] as Mesh;
        if (mesh != null)
        {
            Mesh secondaryMesh = new Mesh();
            EditorUtility.CopySerialized(mesh, secondaryMesh);
            AssetDatabase.CreateAsset(secondaryMesh, "Assets/" + secondaryMesh.name + ".asset");
        }
    }
}

Выделяете меш(!), жмете Tools/DuplicateMesh и получаете в корневой папке копию выделенного меша отдельно.


немного доработал ваш метод) Теперь копирует все выделенные меши и проверяет является ли выделенный объект мешем или нет.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEditor;

public class DuplicateMesh
{
    [MenuItem("Tools/DuplicateMesh")]
    public static void Process()
    {
                foreach(Object obj in Selection.objects) {
                        if(obj is Mesh) {
                                Mesh mesh = obj as Mesh;
                                Mesh secondaryMesh = new Mesh();
                                EditorUtility.CopySerialized(mesh, secondaryMesh);
                                AssetDatabase.CreateAsset(secondaryMesh, "Assets/" + secondaryMesh.name + ".asset");
                        }
                }
    }
}
 
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25