ссылка на GameObject из префаба.(решено)

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

ссылка на GameObject из префаба.(решено)

Сообщение Rip 10 окт 2011, 22:26

Здрасте.
Можноли получит ссылку на Го из префаба в коде или ее только вручнюю получать???
суть:
Есть префаб Tile, на сцене его нет. И есть скрипт тайл, создавая который получаем объект в сцене.
Ну вообщем поиск префаба в Project;
Решение: GameObject instance =(GameObject)Instantiate(Resources.Load("enemy", typeof(GameObject)));
Последний раз редактировалось Rip 11 окт 2011, 00:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ

Re: ссылка на GameObject из префаба.

Сообщение DbIMok 10 окт 2011, 22:37

перенесено. в проекте в папке Resources есть префаб. мы его загружаем, инстансируем, появляется объект в сцене (во время выполнения). в момент инстанса можно получить ссылку на новый объект - копию (инстанс) префаба в том скрипте, который инстансирует. если нужно в скрипте, висящем на префабе, то можно получить через свойство gameObject. в любом другом скрипте, поискав по имени объекта образовавшегося после инстанса, тегу, иерархии и прочее.
чтобы не тратить наше и свое время, пройдите туториалы, прочитайте книжку, посмотрите видео, хоть что-нибудь. это азы. мы хоть понимать будем, что вы спрашиваете.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: ссылка на GameObject из префаба.

Сообщение Rip 10 окт 2011, 23:34

DbIMok
Спасибо :D
чтобы не тратить наше и свое время, пройдите туториалы, прочитайте книжку, посмотрите видео, хоть что-нибудь. это азы. мы хоть понимать будем, что вы спрашиваете.

Ситуацию было трудно описать, но видимо получилось ) мне достаточно было упоминуть про: в проекте в папке Resources есть префаб. мы его загружаем, инстансируем, появляется объект в сцене.
:-
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ

Re: ссылка на GameObject из префаба.(решено)

Сообщение DbIMok 10 окт 2011, 23:39

здесь самый нижний пример - ваш.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: ссылка на GameObject из префаба.(решено)

Сообщение Rip 10 окт 2011, 23:58

Это я тож видел, думал удобней будеть из любой папки хватать так как планируется ассет для клеточек )
а щас понял свою ошибочку.
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ

Re: ссылка на GameObject из префаба.(решено)

Сообщение DbIMok 11 окт 2011, 00:19

из любой папочки (в пределах Assets) можно в сцену перетягивать. то что в сцене, в билде попадает в файлик сцены. то что в ресурсах - в ресурсный, и может быть использовано разными сценами.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: ссылка на GameObject из префаба.(решено)

Сообщение DDDENISSS 08 дек 2011, 21:49

Почему объекты созданные через этот Instantiate остаются в сцене после ее закрытия?
Надо было убрать [ExecuteInEditMode]
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13